Сайт информационного сопровождения учебно-воспитательного процесса
Ставропольского президентского кадетского училища
Министерства обороны Российской Федерации

В Ставропольском президентском кадетском училище в рамках психологического сопровождения педагогического коллектива для преподавателей был проведён семинар «Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников – детей ветеранов (участников) специальной военной операции», который подготовила педагог-психолог Елена Анатольевна Нездайминова.

Елена Анатольевна осветила алгоритм психолого-педагогического сопровождения детей ветеранов (участников) специальной военной операции, который осуществляется в училище. Алгоритм включает в себя рекомендации по следующим направлениям:

- проведение мониторинга психологического состояния детей ветеранов (участников) СВО;

- реализация основных направлений психолого-педагогического сопровождения детей ветеранов (участников) СВО в период обучения;

- организация и проведение мероприятий, направленных на формирование в СПКУ необходимого психологического климата;

- сохранение и восстановление психологического здоровья детей ветеранов (участников) СВО;

- оказание экстренной психологической помощи, и поддержки детям ветеранов (участников) СВО и членам их семей;

- обеспечение информирования детей ветеранов (участников) СВО, членов их семей, преподавателей о возможности и ресурсах получения психологической помощи, психолого-педагогической поддержки.

Для того, чтобы создать благоприятный психологический климат в образовательной организации, важно проводить мероприятия, направленные на формирование позитивного отношения кадет к учебному процессу, на обучение коммуникативным навыкам, навыкам саморегуляции, совладания в трудных и проблемных ситуациях, а также на создание системы психологической поддержки. Вышеперечисленные меры помогают воспитанникам развивать способность к сопереживанию, уважению и принятию других людей.

В целом, создание благоприятного психологического климата в СПКУ является важной задачей, которая требует комплексного подхода и систематической работы, содержательных мероприятий, направленных на сохранение и восстановление психологического здоровья детей ветеранов (участников) СВО.