В рамках знакомства с сенсорной комнатой педагог-психолог Полина Викторова Михайлова провела интегративное занятие с кадетами 5-х классов Ставропольского президентского кадетского училища, объединяющее физическую активность и психологическую разгрузку. Кадеты учились управлять своим телом и эмоциями через работу на балансировочном оборудовании и в сенсорной комнате.
Сначала в уютной сенсорной комнате с мягким светом и релаксационной музыкой, кадеты учились находить «точку опоры» внутри себя, снимать напряжение и восстанавливать внутреннее равновесие. Этот этап стал метафорой преодоления жизненных трудностей.
Затем, работая на балансирах на практике почувствовали, что такое устойчивость и как ее удержать, выполняя задания.
Занятие помогло развить не только координацию и концентрацию, но и важные навыки самоконтроля, стрессоустойчивости и умения работать в команде.





















