Сайт информационного сопровождения учебно-воспитательного процесса
Ставропольского президентского кадетского училища
Министерства обороны Российской Федерации

19 ноября в Ставропольском президентском кадетском училище прошло заседание педагогического совета по теме «Социально-психологический портрет современного ученика и профессиональный портрет современного педагога (социально-психолого-педагогическое сопровождение основных участников образовательной деятельности: обучающихся, их родителей и педагогов)». Открыл работу педсовета ВрИО начальника СПКУ Сергей Анатольевич Шуков.

Началось заседание с особо приятного момента – церемонии награждения и торжественным вручением грамот, дипломов, благодарственных писем сотрудникам СПКУ, которые наиболее активно проявили себя в учебном и воспитательном процессе.

Культурному организатору училища Елене Григорьевне Сиротовой вручили Благодарность заместителя министра обороны Российской Федерации – начальника Главного военно-политического управления Вооружённых Сил Российской Федерации Виктора Петровича Горемыкина «За содействие в решении задач возложенных на Вооружённые Силы Российской Федерации, а также за личный вклад в духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодёжи», а педагогу организатору Оксане Сергеевна Романовой вручили Благодарственное письмо от директора Департамента культуры Министерства обороны РФ «За активное участие в проведении Первого театрального фестиваля «Искусство побеждать» личный вклад в духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодёжи».

Благодарственными письмами от различных организаций и ведомств были награждены и другие сотрудники училища.

Затем началась работа заседания педагогического совета по повестке дня.

Основным докладчиком выступила заведующая кафедрой педагогики, психологии и специальных дисциплин факультета специалистов гуманитарного профиля института дополнительного образования ГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет» доктор психологических наук, профессор Мария Ивановна Плугина. В своем выступлении Мария Ивановна осветила актуальные тенденции в образовательном пространстве с акцентом на предъявляемые современным учеником требованиям к педагогу. И опираясь на исторически сложившиеся традиции в образовании дала рекомендации по формированию имиджа современного педагога.

О психологическом обеспечении профессиональной деятельности педагога выступила педагог-психолог СПКУ кандидат психологических наук Илона Евгеньевна Раецкая, представив результаты диагностики психологической атмосферы педколлектива и пути ее оптимизации.

Педагог-психолог Татьяна Сергеевна Чернышова в своем выступлении рассказала о диагностическом сопровождении развития обучающихся и о том, как в своей работе педагоги могут использовать результаты психодиагностических исследований.

Об особенностях взаимодействия специалистов психологической службы с родителями (законными представителями) обучающихся в своем выступлении рассказала педагог-психолог Галина Викторовна Тугушева.

Как выстраивается психологическое сопровождение с целью формирования у кадет готовности к выбору военной профессии рассказала в своем выступлении педагог-психолог Анастасия Владимировна Афуркеева.