Просмотры материалов : 17439739

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Печать

Личные дела отправляются кандидатами в приемную комиссию Училища почтовыми службами в период с 15 апреля  по 31 мая, по адресу по адресу: 355003, г.Ставрополь, ул. Ленина, д. 328 - Приёмная комиссия.

 

Представляемые документы должны быть собраны в соответствии с перечнем,  аккуратно подшиты под дырокол в стандартную картонную папку "ДЕЛО" со скоросшивателем в том порядке, как в перечне. На папке подписать ФИО, дату рождения, адрес проживания кандидата. Обязательно к личному делу опись (№документа, название документа, количество страниц в документе) всех представленных документов с подписью одного из родителей (законных представителей). Медицинские документы (анализы, результаты диагностических исследований вклеить в новую карту Ф026/У). При наличии большой копии медицинской карты Ф112/У вложить ее в картонную папку "ДЕЛО" с завязками.

 

Приемная комисссия не представляет информацию о полноте и содержании личного дела кандидата. Ответственность за формирование и своевременное направление личного дела кандидата в адрес приемной комиссии несут родители (законные представители).

Оперативную информацию о работе приемной комиссии можно получить на сайте информационной поддержки кандидата к поступлению в Ставропольское президентское кадетское училище  https://pr.stpku.ru

В случае, если 30 мая приходится на субботу или воскресенье, срок приема личного дела продлевается до следующего за ними понедельника включительно. Личное дело кандидата, поступившее в Училище после 30 мая по почте, принимается к рассмотрению при наличии на корреспонденции оттиска календарного почтового штемпеля даты прибытия в отделение выдачи не позднее 30 мая. 

Личное дело кандидата  должно быть сформировано строго в том порядке как указано в перечне (см.ниже). 

 Перечень документов, необходимых для формирования личного дела кандидата

 

Наименование документов

Примечание
Опись документов

составляется родителями (законными представителями)

*можно составить от руки или на компьютере

Информационный лист о кандидате (скачать) 

подписывается собственноручно одним из родителей (законным представителем)

*можно заполнить от руки или на компьютере

Согласие на обработку персональных данных (образец) (JPG) пишется обоими родителями

Заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника Училища о приеме кандидата в срок с 15 апреля до 31 мая

пишется собственноручно от ОБОИХ родителей (если даже родители расторгли брак)  или законого представителя

Копия свидетельства о расторжении брака (для детей, воспитывающихся без матери (отца))  

Личное заявление кандидата на имя начальника Училища

пишется собственноручно кандидатом

Копия свидетельства о рождении, заверенная в установленном порядке законадательством Российской Федерации

Для лиц старше 14 лет дополнительно к копии свидетельства о рождении - заверенная копия 2, 3, 5 страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации

заверенная нотариально

Автобиография кандидата (рекомендации к автобиографии)

написанная собственноручно кандидатом

Копия личной карты/дела обучающегося

подписывается директором школы и заверяются печатью школы установленного образца на бланке ОУ

Выписка из табеля успеваемости за первые три четверти и текущие оценки за четвертую четверть текущего учебного года (образец)

Ведомость уровня физической подготовленности кандидата (подтягивание, бег – 60 м, бег – 1 км), подписанную учителем физической культуры и директором школы (образец)
Педагогическая характеристика кандидата, подписанная классным руководителем 

Психологическая характеристика, подписанная психологом

Две цветных фотографии (размером 3x4 см)  
Копия свидетельства о регистрации по месту жительства формы №8  

Копия паспорта родителей (законных представителей) (2, 3, 5-8, 14, 16 страницы)

 

Справка с места службы (работы) родителей (законных представителей) или копия трудовой книжки, или другой документ, характеризующий их трудовую деятельность

отдел кадров места работы родителей (законных представителей). В справке указывается организация и должность.

   

По результатам изучения медицинской документации членами приемной комиссии кандидат относится к одной из групп здоровья в соответствии с Инструкцией по комплексной оценке состояния здоровья детей, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2003 года No621. Кандидаты, отнесенные к III -V группам здоровья, к поступлению в Училище не рекомендуются. Кандидаты, не годные по состоянию здоровья (имеющие хронические заболевания или явные физические недостатки, являющиеся противопоказаниями для поступления в училище), или в личном деле которых не предоставлены медицинские документы, указанные на сайте, к конкурсным вступительным испытаниям не допускаются.

 

Медицинские документы, представляемые кандидатом:
Копия медицинской карты кандидата Ф026/У (из школы) листы должны быть сшиты и пронумерованы, ксерокопия карты заверяется руководителем медицинского учреждения или учебного учреждения
Копия амбулаторной карты (история развития ребенка) Ф112/У, заверенная (прошита) в поликлинике по месту жительства ксерокопия карты со дня рождения по последней записи прохождения медицинского осмотра к поступлению в Училище, без анализов; листы должны быть сшиты и пронумерованы, ксерокопия карты заверяется руководителем медицинского учреждения
Оригинал выписки из амбулаторной карты о состоянии здоровья ребёнка, с указанием сведений, состоит ли ребенок на диспансерном наблюдении по поводу заболеваний, с указанием диагноза и даты постановки на учет (наблюдение) и сведений об отсутствии (наличии) аллергических состояний, в том числе препятствующих проведению профилактических прививок и лечению антибиотиками, при наличии пищевой аллергии с указанием продуктов, заверенная в поликлинике по месту жительства (с датой и номером регистрации документа).

в поликлинике (от педиатра) заверена руководителем учреждения

Копия сертификата прививок и сведения о профилактических прививках № 063/У (на момент поступления дети должны быть привиты по возрасту). При положительной реакции Манту необходимо приложить справку от врача - фтизиатра. Отказ родителей (законных представителей) от прививок может явиться причиной отказа к поступлению в училище.

в поликлинике, заверена руководителем учреждения

На момент поступления дети должны быть привиты по возрасту

Медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой (с датой и номером регистрации документа) (образец) в поликлинике (от педиатра)

Справка о состоянии здоровья кандидата из психоневрологического диспансера  о состоянии несовершеннолетнего на учете (наблюдении)  по поводу психических расстройств (с датой и номером регистрации документа)

Справка о состоянии здоровья кандидата из наркологического диспансера о пребывании несовершеннолетнего на учете (наблюдении) (с датой и номером регистрации документа)

психоневрологический и наркологический диспансеры

Заверены руководителем учреждения

Оригинал переченя инструментальных обследований - рост, масса тела, половая формула, ЧСС за 1 мин., АД (трехкратно) в поликлинике (от педиатра)

Кандидаты, поступающие в училище, проходят предварительный медицинский осмотр в медицинской организации по месту жительства данные заносятся в карту Ф026/у-2000 (новую)

  • педиатр
  • офтальмолог
  • отоларинголог
  • невропатолог
  • кардиолог
  • хирург
  • ортопед
  • эндокринолог
  • стоматолог
  • детский психиатр
  • уролог
  • фтизиатр
  • дерматолог
записи врачами делаются в амбулаторной карте Ф112/У и новой оформленной форме №026/У-2000, заверяются личной печатью каждого врача

Перечень обязательных диагностических исследований:

  • УЗИ щитовидной железы
  • УЗИ органов брюшной полости + почки
  • УЗИ сердца
  • УЗИ репродуктивной сферы (мошонки)
  • электрокардиография в покое и после нагрузки
  • общий анализ крови
  • общий анализ мочи
  • исследование уровня глюкозы в крови
  • исследование кала на яйца гельминтов
  • рентгенография органов грудной клетки (результаты, сам снимок представлять не нужно)
Кандидат должен пройти медицинскую комиссию не ранее февраля-месяца года поступления в Училище
сдаются оригиналы амбулаторных исследований и протоколов УЗИ. Заключение и лента ЭКГ.

Документы для подтверждения права на преимущественный прием кандидата в училище:

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

  • заверенную в установленном законодательством РФ порядке копии свидетельства о смерти одного или обоих родителей;
  • копию решения суда о лишении родительских прав, ограничения в правах, признании безвестно отсутствующими, нахождении в розыске, приговора суда о назначении уголовного наказания и иные документы, подтверждающие причины установления опеки, одного или обоих родителей;
  • копию постановления (распоряжения, решения) органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);
  • копию удостоверения опекуна (попечителя);
  • рекомендацию для поступления от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту проживания кандидата и органа опеки и попечительства.

Для перечисленных ниже кандидатов, 

Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;

Дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

Дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;

Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы;

Дети Героев Российской Федерации, Героев Советского Союза, полных кавалеров ордена Славы;

Дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;

Дети, находящиеся на иждивении указанных лиц;

Дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью

представляются:

  • справка или выписка из личного дела, погибшего или умершего родителя - военнослужащего (сотрудника органов внутренних дел, прокурорского работника) и копия свидетельства о смерти;
  • справка о прохождении родителем военной службы (о работе в воинской части или организации федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) с указанием стажа;
  • справка о выслуге лет родителя - военнослужащего в календарном исчислении или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения "Ветеран военной службы";
  • выписка из приказа об увольнении родителя с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которого составляет 20 лет и более;
  • заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии удостоверений Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы.
Документы, свидетельствующие о достижениях кандидата – Портфолио

1. Физическая подготовленность кандидата

  • Для демонстрации физической подготовленности кандидата необходимо снять видео с выполнением упражнения «подтягивание на высокой перекладине». Ссылку на видео прикрепить через облачное хранилище (например, «яндекс диск») в личном кабинете кандидата  https://pr.stpku.ru. Внимательно ознакомьтесь с методикой выполнения упражнения - ВИДЕО. В видео кандидат представляется, например «Я Иванов Александр Иванович, ученик 4 «А» класса, гимназии №1 г. Пятигорска». При выполнении упражнения кандидат должен быть во весь рост в кадре. 

2. Достижения по учебным предметам

  • Копии грамот, дипломов, сертификатов за получение призовых мест в конкурсах по общеобразовательным предметам, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях городского, районного масштаба, за последние 2 года, заверенные директором школы.

3. Достижения в дополнительном музыкальном, хореографическом и художественном образовании

  • Заверенную копию документа, подтверждающего обучение, или копия документа об окончании Детской школы искусств / Детской музыкальной школы / Детской художественной школы.
  • Копии грамот, дипломов, сертификатов за победы в конкурсах, фестивалях, выставках городского (районного), регионального, всероссийского и международного масштаба по указанным направлениям.

4. Спортивные достижения

  • Копия документа об обучении в ДЮСШ, СДЮШОР, спортивных секциях по виду спорта.
  • Копии дипломов и грамот за последние 2-3 года о занятии призовых мест в соревнованиях районного (городского) масштаба и выше.
  • Копия документов, подтверждающих установление спортивных рекордов в районном (городском) масштабе и выше.
  • Копия квалификационной книжки, подтверждающей выполнение спортивных разрядов.

5. Другие творческие направления

  • Документы, подтверждающие посещение театральной, эстрадной, хореографической студии или кружка.
  • Дипломы, грамоты за участие в различных театральных постановках и конкурсах.