Сайт информационного сопровождения учебно-воспитательного процесса
Ставропольского президентского кадетского училища
Министерства обороны Российской Федерации

21 мая на базе Ставропольского президентского кадетского училища состоялся практико-ориентированный семинар для педагогов Ставропольского края: «Развитие цифровой образовательной среды и внедрение интеллектуальных технологий в условиях образовательной организации». Мероприятие собрало учителей, стремящихся идти в ногу со временем и осваивать инновационные подходы в обучении.

Современные тренды и практика: как проходил семинар? Ведущим экспертом выступил преподаватель (руководитель дисциплины) ОД (математика, информатика и ИКТ) Сергей Геннадьевич Дедов, который поделился с коллегами актуальными методиками цифровизации образования.

Программа семинара охватила ключевые направления: педагогический дизайн (как создавать эффективные и вовлекающие учебные материалы), проектирование цифровых образовательных ресурсов (от интерактивных презентаций до мультимедийных уроков), инфографика в обучении (визуализация сложных данных для лучшего усвоения материала), искусственный интеллект в образовании (нейросети в образовании).

Особый интерес вызвала практическая часть, где педагоги сами опробовали современные инструменты (генерация индивидуальных заданий с помощью ИИ, создание интерактивных тестов и викторин, использование цифровых платформ для автоматизации проверки работ и др.)

Зачем это нужно современному учителю?

Цифровая трансформация образования – уже не будущее, а реальность. Умение работать с новыми технологиями позволяет повысить вовлеченность обучающихся, сократить рутинную нагрузку на педагога, персонализировать обучение под потребности каждого ребенка.

Участники семинара отметили, что такие встречи дают не только знания, но и вдохновение для внедрения инноваций в своей школе.

Ставропольское президентское кадетское училище в очередной раз подтвердило статус площадки для профессионального роста педагогов, где делятся передовым опытом и готовят образование к вызовам XXI века.