Новости
10 лет СтПКУ
Об училище
Сведения об образовательной организации
СМИ о нас
Инновационная и научно - методическая деятельность
Воспитательный процесс
Спортивно-массовая работа
Лига журналистов СПКУ
Дополнительное образование
Психолого-педагогическое сопровождение
Библиотека
Наши достижения
Информация для выпускников
Профориентация
Информация для родителей
Информация для поступающих
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму и экстремизму
Информационные ресурсы
Вакансии
Просмотры материалов : 15078877

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Печать

 

Темы самообразования преподавателей отдельной дисциплины «Иностранный язык» на 2015-2016 уч. г.

 

Фамилия

Тема самообразования

Банникова А.В.

«Формирование и развитие метода сотрудничества на уроках иностранного языка»

Солянник И.В.

«Инновационный подход в оценивании качества обучения в среднем общеобразовательном учреждении»

Горяинова Н.Н.

 «Личностно-ориентированный подход в формировании познавательной активности воспитанников» (2015-2018 гг)

Денисова М.Н.

«Современные технологии, как средство мотивации воспитанников к изучению иностранных языков»

Живолупов Е.А.

«Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»

Мазовецкая Е.Л.

«Метапредметные результаты на уроках английского языка»

Новикова И.С.

«Концепция межпредметного языкового интегрирования»

Орлова Е.И.

«Развитие интеллекта как высшего уровня адаптационной системы в контексте гендерных различий старших курсов учреждений пансионного типа»

Прокопенко А.М.

«Различные методики в системе подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ»

Завада А.А.

 «Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку»

Хохлова А.Э.

«Специфика работы преподавателя в системе подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА»

Черпак Е.В.

«Стимулирование творческого саморазвития воспитанников на уроках иностранного языка путём применения современных образовательных технологий »

Галета Е.В.

«Интерактивные методы обучения английскому языку в формировании коммуникативной компетенции воспитанников» (2015-2018 г.)

Бундакова Е.Р.

«Инновационные технологии в  обучении иностранному языку»

Литвина Е.В.

«Подготовка учителя к метапредметной образовательной деятельности»

Козицкий А.Ю.

Эффективность применения технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)

Назарьков А.А.

«Современные методы обучения и воспитания»

Воронина Г.И.

«Интегративный подход к обучению второму иностранному языку как способ развития коммуникативной и социокультурной компетенций»

Гончарова И.Н.

«Формирование универсальных учебных действий на уроках немецкого языка »

Шепелева  М.В.

«Игровые технологии в обучении устной речи при изучении немецкого языка  в 5 классах »

Клещарь  Ж.В.

«Игровые технологии как средство  повышения мотивации при изучении немецкого языка в 5 классах.»

Козаченко Р.П.

«Развитие мотивации у кадет к изучению немецкого языка на основе лингвострановедения»

Бурова А.Г.

«Проектная методика на уроках английского языка как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции воспитанников»

Баркова Т.И.

«Методы развития мотивации воспитанников к поликультурному и полилингвистическому образованию»

Рубанова Л.М.

«Коммуникативный подход на уроках иностранного  языка».

Моисеев А.Е.

«Использование ИКТ-технологий при проведении современного урока иностранного языка»

Мирзаева Т.А.

«Использование технологии личностно-ориентированного обучения как фактора повышения мотивации учащихся на уроках английского языка»

Юнда И.М.

«Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре»

Свериденко А.С.

«Компетентностный подход в обучении английскому языку»

Романова Г. В.

«Проблемы организации процесса самоконтроля и взаимоконтроля на уроках иностранного языка и их решение»

Хован М. Е.

«Игровые технологии в обучении устной речи на уроках немецкого языка»

Дорохова И.П.

«Проведение дебатов на уроках английского языка как интерактивная составляющая обучения иностранному языку»

Маринина О.Л.

«Формирование универсальных учебных действий на уроках китайского языка»