Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» Печать
14.01.2021 14:05

Каковы основные характеристики и содержание профессионального стандарта педагога ДО? Какие трудовые функции и требования он в себя включает? Как может совершенствоваться профессиональная деятельность в условиях Профстандарта? На эти и другие актуальные вопросы профессионального развития в соответствии со стандартом искали ответы педагоги ДО Ставропольского президентского кадетского училища в рамках новой образовательной встречи.

Цикл методических мероприятий в ОД (дополнительных образовательных программ) продолжился семинаром «Педагог ДО: как оставаться нестандартным в условиях Профстандарта».

В ходе беседы с педагогами дополнительных образовательных программ, методист учебного отдела Юлия Владимировна Романенко обозначила ряд основных проблемных моментов, связанных с пониманием трудовых действий, умений и знаний, необходимых для успешной реализации педагогической деятельности. В процессе обсуждения и заполнения функциональной карты трудовых функций, педагоги ДО проанализировали свой уровень понимания ключевых составляющих Профстандарта и пришли к выводу о том, что обновление содержания образования требует от каждого уверенного владения современными педагогическими концепциями и постоянного развития своих дидактических умений, технологической культуры, прогностических способностей.