Тренируем внимательность Печать
16.02.2016 11:11

Внимание и память - два «кита», на которых основывается общая школьная успеваемость. Наиболее частой причиной отставания в учебе является несформированность познавательных процессов. Не только физические, но и интеллектуальные способности можно тренировать. В этом на собственном опыте убедились кадеты учебного курса 5-х классов в рамках классных часов под руководством педагога-психолога курса Натальи Николаевны Сторчак иклассных руководителей.

По признанию классного руководителя 5 «В» класса Галины Германовны Пензевой, которая принимала непосредственное участие в проведении тренинга, – это достаточно интересный опыт как для самих кадет, так и для воспитателей. В ходе занятия кадеты убедились в том, как много ускользает от нашего внимания, и как порой сложно оперировать давно известными фактами. В ходе занятия кадеты с должным усердием отслеживали «путь маленького жука», считали звуковые сигналы, соревновались во внимательности, учились новой, ассоциативной технике запоминания материала, эффективность которой была продемонстрирована тут же на уроке.

Со слов кадета 5  «В» класса Федора Свиридова, такие занятия приносят не только хорошее настроение, но и очень помогут в учебе, а это главное.

Кадеты выразили пожелание, чтобы таких занятий  было больше, и этому их желанию суждено сбыться, ведь впереди их ждет турнир «Самый внимательный»!