Просмотры материалов : 16190749

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Учимся мир понимать: открытое интегрированное занятие по истории и обществознанию прошло в СПКУ Печать
Новости - Новости
29.09.2021 15:35

«Возможен ли брак между Джеком и Роуз, если бы «Титаник» не утонул»? Такой вопрос прозвучал в рамках открытого урока. У кадет 9 Е класса Ставропольского ПКУ (классный руководитель Елена Ушакова) была возможность участвовать в открытом интегрированном уроке «Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности», который был проведен преподавателями ОД (история, обществознание и география) Натальей Королевской и Натальей Коптяевой.

Преподаватели истории и обществознания создали кадетам условия для развития наглядно – образного мышления на уроках гуманитарного цикла. Интегрированная тема урока позволила кадетам увидеть проблемы индустриального общества в рамках двух предметов: истории и обществознания. Выполняя последовательно разные виды заданий, кадеты использовали приемы анализа сложных статистических данных, выполняли постановку учебной задачи, определяли значение жизненного выбора в условиях динамично меняющегося мира.

Художественные образы фильма «Титаник» были положены в основу урока и вызвали эмоциональный отклик у кадет, заставив их размышлять над социальными проблемами «века угля и стали». Преподаватели истории и обществознания предложили кадетам выступить в роли репортеров и рассказать о проблемах одного из сословий 19 столетия в условиях модернизационных процессов.

Итогом работы кадет стала защита мини-проектов, выполненных на уроке. В завершении интегрированного занятия кадеты пришли к выводу о том, что и современные изменения в обществе под воздействием информатизации следует считать революционными.

По итогам урока кадеты высказали мнение о том, что изучение двух предметов истории и обществознания дает возможность лучше понять и запомнить сложные темы. Ответы кадет, их взаимодействие в группе, творческий подход к решению поставленных задач позволил преподавателям раскрыть потенциал воспитанников в рамках учебной интеграции двух предметов.