Занятия в рамках внеурочной деятельности Печать
19.01.2018 00:00

Как всё помнить, быть внимательным, креативно мыслить и иметь богатое воображение? Над этими и многими другими вопросами было предложено поработать воспитанникам учебного курса 8-х классов. Для них прошли индивидуальные развивающие занятия.

Такая форма работы в рамках внеурочной деятельности с воспитанниками, нуждающимися в повышенном психолого-педагогическом внимании, на курсе прошла впервые. Методическую и практическую поддержку оказала педагог-психолог Марина Викторовна Рязанцева. «С целью создания посттренингового пространства для кадет, которые посещают групповые занятия в течение учебной недели, я подобрала задания, направленные  на развитие познавательных процессов (памяти, внимания, логического, вербального, креативного мышления) и на стабилизацию эмоционально-волевой сферы воспитанников», – рассказала Марина Викторовна.

Вместе с воспитателями под руководством педагога-организатора Екатерины Сергеевны Подчерниной кадеты рисовали, писали сочинения, готовили доклады и даже играли. «Было интересно. Мне было предложено нарисовать на листе бумаги мои эмоции и злость. Получилось не очень красивое изображение. Злость – это всегда плохо и некрасиво», – поделился впечатлениями кадет 8 «А» класса Егор Зеленов.