Просмотры материалов : 14893179

Здесь
можно ознакомиться

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

Какого цвета лето? Печать
Жизнь замечательных кадет
02.10.2020 19:25

Лето для кадета самая весёлая и беззаботная пора. Когда оно заканчивается, так и хочется детям пропеть: «Мы так хотим, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за нами мчалось…». Каждый раз возвращаясь на учебу в родное училище, кадеты СПКУ делятся своими впечатлениями о летних каникулах.

Вы никогда не задумывались, какого цвета бывает лето? Вот у воспитанников учебного курса 7-х классов лето 2020 года было необычно ярким. Сейчас вы сами в этом убедитесь…

Барагунов Тимур 7А класс:«Лето-это моё любимое время года. Все каникулы я провёл в Приэльбрусье. Здесь очень красиво. Горы, водопады, берёзовый лес и сосновый бор, ягоды, грибы, природный нарзан. А какой воздух! Просто волшебный! Я получил отличный заряд на новый учебный год!»

Ковешников Даниил 7А класс:«Лето-маленькая жизнь! За эти три месяца я отдохнул на славу! Катание на моем новом мотоцикле, прогулки с семьей по живописным местам. А также маленькие путешествия в горы и на водоемы нашего Ставропольского края. А теперь с новыми силами и массой приятных впечатлений можно приниматься за учебу!»

Лукьянов Аркадий 7А класс: «Лето 2020 удалось! Успел всё. Читал, писал, занимался спортом, плавал в реке, гулял с семьёй. Мы ходили в поход, поднимались на Боргустанский хребет, откуда открывается прекрасный вид на родной Кисловодск, долину реки Подкумок, на Бермамытское плато и гору Эльбрус. На склоне хребта расположена Монахова пещера. Не всякий взрослый человек сможет туда пролезть. Это небольшая келья, в которой много лет назад жил монах. Свет снаружи едва проникает в пещеру и можно увидеть, как по стенам расходятся скальные изгибы. Там мы увидели старинный крест и иконы. Волнительные чувства вызывает прикосновение к тайне прошлых веков».

Никитин Дмитрий 7А класс: «Не смотря на карантин я хорошо провел это лето. Я открыл для себя лето заново. Раньше я не мог представить, как за лето никуда не съездить? Я ездил только в Саратов к родителям и обратно. Но мы нашли решение и поехали в деревню, где рыбачили, купались, навестили бабушку с дедушкой. Мне очень понравилось моё лето!»

Павлов Алексей 7А класс: «Этим летом мне выпала огромная честь наблюдать парад ВМФ в Севастополе. А парад мы смотрели с судоподъёмного корабля Коммуна (самое старое военное судно черноморского флота). Ни одно моё лето не обходится без походов. Путь был долгий, мы с друзьями поднялись в гору, чтобы посмотреть на Новороссийск с высоты птичьего полёта. Это что то не обыкновенное! Ещё я побывал в Домике Йога - он сам его построил. Он расположен на отвесной скале рядом с посёлком Южная Озереевка».

Полянский Артём 7А класс: «Это лето я провёл весело! Мы всей семьёй побывали на водопадах. Они находятся высоко в горах. Вода в них очень холодная и чистая. Горный свежий воздух, красивая природа, что ещё нужно для хорошего времяпровождения… Этим летом я научился на самокате выполнять различные трюки. Я думаю это полезный навык, на проверку смелости и ловкости. Ещё мы побывали на озёрах с голубой глиной. Говорят, она полезна для человека. Событий было очень много, не даром поётся в одной из песен, что лето –это маленькая жизнь…

Птухин Владислав 7А класс: «Летние каникулы 2020 года я провёл замечательно! Мы с папой были в экспедиции. Я испытал себя на курсе выживания «Выжить любой ценой!» и получил массу позитивных эмоций и полезных навыков. Мы переходили реку вброд, переползали через препятствия, ночевали в палатках, научился ориентироваться в лесу по компасу. Я ещё раз убедился, насколько важно для коллектива быть сплоченной командой.

Сенокосов Владислав 7Ф класс:«Лето – прекрасная пора, но очень быстротечная. Поэтому я старался, чтобы каждый день был полон событий и впечатлений. Встречался с друзьями, проводил много времени с семьей и братьями, ездил в гости к бабушке в село, читал интересные книги, встречал рассветы и провожал закаты. Ги одно моё лето не обходится без рыбалки и поездки на море. Каникулы закончились, оставили после себя множество приятных и счастливых воспоминаний».

Гребёнкин Артём 7Б класс:«Родина! Важность и величие этого слова мы понимаем еще с детских лет…Но когда этим летом я поехал на свою малую родину в г. Якутск меня переполнил восторг от увиденного. Дедушка показал мне красивейшие места отдаленного уголка моей необъятной страны. Река Лена – это такая красота которая, казалось мне, не имеет ни конца, ни края…Когда мы плыли на катере мимо маленьких островков на которых безмятежно резвились медвежата и дикие кабаны, я понял эту красоту нужно беречь и охранять. Я кадет, теперь уже 7-го класс, точно для себя решил, я стану военным и буду защищать рубежи нашей Родины.

Бурцев Захар 7В класс: «Летние каникулы 2020 года начались раньше и было ощущение, что и лето пришло к нам раньше. На каникулах я занимался спортом, ходил с друзьями в батутный парк, где тренировался прыжкам. Всей семьёй мы ездили отдыхать на море. Были у бабушки в деревне, где с братом ходили на рыбалку, откуда обязательно приносили улов».

Девришбеков Демир 7В класс: «Я, вице-младший сержант Девришбеков, провёл часть летних каникул дома в городе Махачкала, но, когда карантин был снят, я поехал с семьёй на базу отдыха в пригороде Махачкалы. После этого мы полетели в культурную столицу – Санкт-Петербург и пробыли там 3 недели. Санкт-Петербург впечатлил меня своими дворцами, памятниками, парками, реками. Несмотря на то, что этот город большой и во время нашего пребывания часто шли дожди, мне он показался спокойным и уютным. После Петербурга мы поехали в моё родовое село Чепер Ахтынского района. Каникулы подходили к завершению, и я ждал новой поездки в дорогой моему сердцу город – Ставрополь».

Дмитриенко Кирилл 7В класс: «Этим летом мы всей семьёй были в горах. Горы, по моему мнению, самое прекрасное место, которое оставляет непередаваемые впечатления. Во время нашего путешествия мы поднимались в гору на высоту 2 км к очень красивому водопаду. Путь был не простым, но мы его преодолели. По канатной дороге мы поднимались на высоту 3008 м. Оттуда открывался прекраснейший вид на вершины гор, склоны, поросшие деревьями и горные реки. Я обязательно вернусь сюда снова…»

Исаев Тамерлан 7В класс:«Всё лето я жил у бабушки. Там мы с братом ходили на большие пастбища и пасли наших коров и козочек. Также, гуляя по лесу, мы встречали диких животных, пресмыкающихся. В поле мы с дядей и братом косили траву, которую через несколько дней собирали в тюки. А вечером мы собирались всей нашей дружной семьёй за ужином, где рассказывали интересные истории, которые произошли с нами днём. На ужин мы чаще всего ели картофель по-разному приготовленный, т.к. мы с братом собрали большой урожай».

Исаенко Никита 7В класс: «Этим летом мы с семьей моего друга Мирослава отдыхали в поселке «Волна» Краснодарского края. Мы успели порыбачить, половить крабов, поиграть в мяч на воде, но больше всего эмоций я получил от купания в море с дельфинами. На обратном пути мы посетили грязевой вулкан Тиздар. Для меня это были ни с чем не сравнимые ощущения – ты как бы висишь в невесомости. Лето, как всегда, пролетело быстро, но воспоминания о счастливых моментах остаются с нами надолго».

Мирошников Иван 7В класс: «Этим летом я был в разных местах, но самым запоминающимся была поездка с папой на море, а также время, проведённое в деревне. В деревне я купался в бассейне и на речке, катался с друзьями на велосипеде, ловил рыбу. Много времени я проводил на свежем воздухе. Моё лето было классное!»

Оскирко Мирослав 7В класс: «Лето 2020 года я провёл очень хорошо. В самом начале лета помогал родителям в саду: красил забор, арку, поливал растения полол траву. Также я помогал в ремонте квартиры и подъезда. В июне мы с моим одноклассником – Исаенко Никитой – поехали на море. Там было очень весело и интересно. Мы видели очень много дельфинов, они были милые и плавали рядом с людьми. Однажды дельфин проплыл от меня в расстоянии полтора метров и вынырнул из воды. Было очень страшно, но потом, когда это стало происходить ежедневно, я привык. Мы с другом Никитой ходили на рыбалку. Рыба попадалась разная и крупная, и мелкая. Когда я вернулся домой, к нам в село приехал ещё один мой друг и одноклассник – Дмитриенко Кирилл. Мы играли в футбол, катались на велосипедах, играли в различные подвижные игры. Моё лето было замечательным».

Песков Артём 7В класс:«Это лето было весёлое и интересное. Практически всё лето я провёл у бабушки с дедушкой. Я с большим удовольствием помогал им по хозяйству. Ещё мы с папой и братом ездили в горы и были на реке Дамхурц. Меня очень впечатлила эта поездка. Мы жили в палатках, еду готовили на костре, днём собирали грибы. Этим летом я часто ездил на рыбалку. Моё лето было как у настоящего кадета».

Попов Артём 7В класс:«Моё лето было активным и увлекательным. Когда я приехал на каникул, мы с родителями сразу поехали на дачу. Там я работал: колол дрова, поливал овощи и цветы, собирал очень вкусные ягоды. В середине лета я поехал в спортивный палаточный лагерь, который находится в лесу. Там были сложные, но интересные тренировки и множество интереснейших походов и переправ. Завершилось моё лето поездкой на море, где я провёл свои незабываемые, весёлые деньки».

Роянов Максим 7В класс: «Я живу в городе-курорте Железноводске. Когда я приехал на каникулы домой, был карантин и не было возможности путешествовать. Все лето я провел с сестричкой Алиной и братиком Никитой, каждый вечер проводили в городском парке. Я участвовал в конкурсе рисунков на асфальте и занял призовое место. В Железноводске очень красивый курортный парк и озеро "30-ка", где мы любим отдыхать. Ещё мы ездили на Медовые водопады, где я прокатился на самом длинном в России "зиплайне". С друзьями мы были в Пятигорске в батутном центре, где весело провели время. Так же я ездил к бабушке и дедушке в г. Черкесск, там мы гуляли по брегу реки "Кубань" и в парке "Зелёный остров" Лето пролетело очень быстро, но интересно».

Рыбалкин Артур 7В класс:«Мои летние каникулы всегда проходят отлично. Я играл с друзьями, катался на велосипеде, практически каждый день мы с мамой и сестрой ходили на родник Серафима Саровского, где я купался в ледяной воде, а вечером я читал сестре и маме художественную литературу, которую нам задали на каникулы. В середине лета я ездил в г. Лермонтов, где мы ездили на экскурсию в горы».

Шпак Глеб 7В класс: «Не смотря на то чтоэтот год выдался тяжёлым лето было красочным и насыщенным как обычно.  Всей семьёй мы традиционно отмечали день ВВС, мы с папой ездили в Армавир на экскурсию в "Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков». Также мы ездили на море в Крым. Там мы познакомились с достопримечательностями: Ласточкино гнездо, на набережной Ялты, возложили цветы к памятнику А.П.Чехова. Я состою в ансамбле народного танца «Иван-да-Марья». Руководители нашего ансамбля организовали нам поездку в г. Горячий ключ, где мы узнали и увидели много интересного».

Веретенников Алексей 7Г класс: «Я с нетерпением ждал этого волшебного времени года – лета. Это лето мы провели на Черном море Абхазии, так как мои родители уже 4 года живут там. Каждый год мы ждем новых и незабываемых ощущений от отдыха, так как за учебный год очень устаем и нам просто необходимо восстанавливать свои силы, а море является отличным способом для восстановления нашего здоровья. В общем, лучшего места, чем море не найти. Но сначала, предстояла долгая дорога, которую я очень люблю, так как до места мы добирались в этот раз поездом. Это мой любимый вид транспорта, так как за время дороги есть возможность подумать и помечтать, полюбоваться видом из окна. В Абхазии нас встретил, когда-то великолепный, а сейчас разрушенный вокзал города Сухуми. Едва зайдя в дом, сразу собрались на море. Когда приехали на пляж, очень обрадовались с братом, ведь нас ждала теплая, чистая, прозрачная вода при полном штиле, из которой совсем не хотелось выходить. Я почувствовал себя абсолютно счастливым, ведь мы на море и всей семьей, по которой так сильно скучал весь учебный год. Нас с братом папа часто возил на пляж. Там мы жарили шашлык, собирали и готовили на костре мидий. Я люблю сидеть на пляже и смотреть на волны, которые разбиваются о берег. Но больше всего, мне нравиться всматриваться в горизонт. Разглядывать границу между водой и небом. В такие моменты я понимаю, что наша планета огромная. С друзьями играли в мяч, рисовали на камнях, строили фигуры из песка и камней. В Абхазии очень красивая природа, это знает, наверное, каждый.    Очень был удивлен и поражен красотой цветов дерева граната, огромными эвкалиптами, водопадами радоновыми источниками, пещерами…. Лето пролетело быстро. В душе и беспокойство, расставание с родителями, и радость, так как скоро увижу своих друзей и воспитателей). А море меня подождет. Я ему пообещал на следующий год обязательно вернуться».

Кузьминов Владислав 7Г класс:«Этим летом я с семьей ездили отдыхать в поселок «Отдаленный», который расположен в горной долине реки Пшеха, в окружении высоких гор, покрытых густыми лесами.  Здесь живописные горные пейзажи и чистый воздух. Мы с папой ходил на рыбалку, где на берегу реки я впервые видел медвежьи следы».

Лисаченко Илья 7Г класс:«Этим летом моя сестра Алина закончила школу. Для нашей большой семьи это было значимым и радостным событием. Удивительная однодневная поездка в Кабардино-Балкарию к урочищу Джилы-Су, была не забываемой. Джилы-Су, это урочище, с одноимённым источником тёплого нарзана, давшим название всей округе. На плато Мушт открывается великолепный вид на Главный хребет Кавказа, увенчанный высочайшей вершиной Европы - Эльбрус (5642м). Погода здесь переменчива, и изменяется по нескольку раз на дню. Был сильный туман и в этот раз не удалось полюбоваться видом. Главный источник Долины нарзанов, конечно же Нарзан. За сутки здесь утекает в речку около миллиона литров свежайшего нарзана. На вкус вода холодная, с газом, и выигрывает у любой минеральной воды из магазина. Нарзаны - кладезь полезных микроэлементов. Сульфатная вода имеет своеобразный привкус железа. Около сульфатного источника камни покрыты слоем железа. Водопады здесьпотрясающей красоты. Гора Змейка, расположенная вблизи г. Минеральные Воды, отличается особой величественностью и красотой. Раньше гора называлась «Жлак-тау», что в переводе означает «Гора змеев». Некоторые утверждают, что много лет назад на горе было множество извилин и впадин, напоминающих форму змеи. У ее подножия расположены святые источники, завод по обработке камней, кресты на вершине самой горы. Происхождение г. Змейки магматическое. Это вторая по величине гора подобного типа в регионе. Общая площадь - около 194 га. Высота горы Змейка – 994 м. Вся ее поверхность покрыта густой лесной растительностью. Ну и конечно же не забываемая поездка на море. Я обожаю плавать в море с маской, погоняться за юркими рыбками и поглазеть на крабиков, медуз и прочую живностью»

Ляшенко Анатолий 7Г класс:«Моё лето 2020 года было особенно хорошим, более долгим с яркими, радостными, запоминающими событиями, потому что я провёл его со своей семьей. Хотя я не поехал в лагерь Артек, как планировали в связи с эпидемиологической ситуацией, но сильно не расстроился, так как мой отдых оказался очень насыщенным.  В течении моих каникул я много уделил время спорту: бегал вокруг озера со своим другом, занимался на турнике, катался на велосипеде, на лошади, играл в футбол, много гуляли с семьей по парку, кормили с сестрой белок, принял участие в Акции «Рисуем слона», много читал. Мы со своей семьей побывали в таких местах, где раньше не были. Одним из таких мест было живописное фантастическое место, расположенное между Кисловодском и Ессентуками недалеко от посёлка Подкумок «Долина очарования» с водопадом, наичистейшей речкой, которая течёт по лесу. В конце июня мы с семьей ездили на море в ст. Благовещенскую, там в 3 метрах от меня прыгали дельфины, море очень чистое, тёплое. В июле с родными ездили на несколько дней в горы: в Теберду, Домбай, где катались на канадке купались в озере, ловили рыбу. В августе ездили к дяде в Крым (посёлок Оленёнка), где очень чистое, лазурно- голубое море с белым песком, крабами, красивыми рыбками, ракушками. Поселок Оленёнка расположен на самой западной оконечности Крымского полуострова, на мысе Тарханкут. Там мы побывали на старинном маяке в бухте Очеретай, там мы плавали, ныряли в масках, изучая подводный мир. Проезжая вдоль побережья мыса любовались незабываемыми пейзажами обрывистых скал и завораживающим видом на море. Благодаря постоянно дующему ветру здесь идеальные условия для кайтсерфинга и виндсерфинга. Меня он очень заинтересовал, в следующий раз я обязательно возьму уроки у опытного инструктора и займусь этим увлекательным занятием. Мне хочется возвращаться сюда снова и снова. Лето-2020 было одним из лучших, потому что я был вместе со своей семьей, а моя семья - это самое ценное и дорогое, что у меня есть».

Якушев Денис 7Г класс:«Каникулы начались с мужской работы на даче у бабушки. Изготовление и установка опор под виноград. Ходили на рыбалку, как там хорошо свежий воздух, солнце, пение птиц, кваканье лягушек. Ну и конечно же, рыбка на уху! Побывав на рыбалке всего один день, можно набраться сил и энергии на целую неделю! Конечно же ездили в горы. В горных селениях Осетии сооружались склепы в виде надземных фамильных погребений. Эти памятники относятся к 14-18 векам, имеют важное значение для изучения далёкого прошлого осетинского народа, его истории, быта и искусства. Посчастливилось посидеть на лавке, которая изготовлена из главной Новогодней елки Владикавказа 2019 г. Также из неё изготовлены детские игрушки и скворечники, в которых уже живут птицы. Побывали в Кармадонском ущелье, где в 2002 г. во время съемок фильма "Связной", при сходе ледника Колка погибла съемочная группа Сергея Бодрова- младшего. В Карачаево-Черкесии есть замечательное место, «Медовые водопады». Название происходит от местной легенды, гласящей, что в древности в скалах водопадов гнездились пчёлы. Летом соты под натиском воды размывались и по скалам стекали струи мёда. Спускались там по стальному канату над ущельем со скоростью 70-80 км. в час на высоте 100 м. Урочище Джилы-Су - курортная местность в Кабардино-Балкарии на северной стороне Эльбруса с большим количеством термальных источников и водопадов. Самый крупный из них водопад Султан высотой 40 метров. Балка Кала-Кулак (Ущелье Замков) застывшая лава, выветривание и вода образовали удивительные фигуры, некоторые высотой с 5-этажный дом. Лето, спасибо за не забываемые эмоции».

Поздняков Арсений 7Г класс: «Этим летом мы с семьей отдыхали в горах, а точнее в Махарском ущелье, которое находиться в Карачаево-Черкеской республике. База, в которой мы жили, расположена на высоте 1650 метров над уровнем моря, возле горной реки. Махар (в переводе с тюркского – «воин») – это и река, и ущелье и даже общее название курорта, расположенного всего в нескольких километрах от аула Учкулан. Утром, пока из-за гор не покажется солнце, очень холодно. Зато потом, когда солнечные лучи касаются травы, деревьев, домиков – роса испаряется – и земля как будто «горит». Рано утром можно пойти в лес за грибами или за дикой малина и земляникой.  Возле базы – стоянка с лошадьми, на которых я катался каждый день. Сначала с проводником поднимались на нарзанные источники, где между валунов из-под земли бурлит минеральная сильно газированная вода.  В остальные дни просто катались на поляне. За несколько дней я научился неплохо держаться в седле. Недалеко от базы, на реке была запруда, без сильного течения, где днем я искупался. Долго в такой воде не поплаваешь, потому что температура горной реки +6. Кавказские горы – удивительное и очень красивое место и я хочу снова туда вернуться».

Галушко Богдан 7Д класс:«Какими будут мои каникулы?» - думал я, уезжая из училища на летний отдых.  «Понятно ведь уже, что ни такими, как всегда. Ну да ладно, главное я еду домой!».  Дом, милый дом, где всегда любят и ждут, где пахнет чем-то теплым и уютным так, что кружится голова. Именно с этим запахом приходит ощущение безопасности и комфорта.  А знаете, как я люблю просыпаться? От запах свежеиспеченного хлеба. Непередаваемый аромат.  Мама и папа тихо, неспешно беседуют на кухне, боясь меня разбудить. Кипит чайник, и мама заваривает чай, обязательно с мятой и мелиссой, они растут у нас в саду. Как же вкусно съесть хрустящую корочку, намазав душистым абрикосовым вареньем! Пандемия, удивительным образом собрала всю нашу семью вместе. Целых три месяца в доме было суетно, весело и шумно! Сейчас я вспоминаю, как мы все вместе лепили хинкали, жарили, пойманную нами рыбу, варили плов на мангале, накрывали на стол. Каждый ужин был незабываем! Мы много смеялись, шутили, дискутировали. Но самое главное мы были вместе! Так как у нас свой дом и большой двор, старались помочь родителям: красили, пололи и даже строили. И конечно – рыбалка! Так как у нас в семье все матерые рыбаки, мы всегда устраивали соревнования. И хоть я не новичок в этом деле, но везло мне всегда больше всех! А еще папа научил меня ездить на машине! Это так здорово! Мы, конечно, соблюдали все меры безопасности, ученья проходили в поле. Поездка на море запомнилась мне бесконечным отдыхом на пляже и купанием, сколько хочешь! По понятным причинам мы не посещали развлекательные центры, а просто очень много плавали. Мне такой отдых нравится! А еще я побывал в удивительном, неповторимом, красивом, незабываемом городе - Кисловодске. Больше всего мне запомнилась прогулка по курортному бульвару и путешествие в национальном парке Кисловодска, а именно такие достопримечательности, как мостик Дамский каприз, Зеркальный пруд, Царская площадка, Красные камни, Долина Роз. Мы посетили гору Кольцо и Медовые водопады. Как же красив наш край, наш Кавказ! У меня в семье все любят животных. И в доме часто появляются лохматые и хвостатые друзья. Вот и в этот раз, мама принесла маленькое, пушистое, совершенно черное чудо с янтарными глазами. Большинством голосов было принято решение назвать котенка Пончиком! Теперь во дворе у нас живут собака Бублик и кот Пончик! Если меня спросят, какого цвета было твое лето? С уверенностью отвечу, оно было удивительно теплого оттенка, семейное, доброе и самое замечательное!»

Кондратенко Глеб 7Д класс: «Лето я провел интересно, хотя был ряд ограничений. Отметил свой 13 день рождения, съездил с сестрой в незабываемое место Плато Бемамыт. У нас было много гостей. Приезжали в гости друзья-кадеты и я ездил к ним. Много играли в футбол, волейбол ездили на велосипедах. Побывал на Азове. Съездил в Ростов к двоюродной сестре. Много гуляли с родителями по родному Пятигорску, Железноводску, Кисловодску. В общем было не скучно. Лето прошло интересно и активно».

Кудинов Константин 7Д класс: «Этим летом я был на ежедневных тренировках в Мамайском лесу, а в особо жаркие дни мы купались на родниках. В одно из воскресений мы ходили на Беспутские   поляны. В августе мы ездили на соревнования в село Капельница г.Пятигорск. Перед соревнованиями я стрелял из лука и получал за это большие баллы. И в тот же день я получил свою первую медаль за то, что хорошо пробежал 8 км. Перед возвращением в училище мы с родителями поехали в горы в КБР. Пусть я буду банальным, но красивее гор могут быть только горы…»

Лохматов Данила 7Д класс: «Лето - самое замечательное время года. Время отдыха, прогулок и путешествий. Каникулы у нас начались в мае, а в мае как известно природа оживает. Я живу в Нефтекумском районе, приехав домой, я был очень рад, как же красив наш район! Вокруг зеленые поля, бескрайние степи, реки. Летом мы с друзьями купались и резвились на речке. В июле вновь поехали в Ставрополь, кстати здесь я родился.  Мы гуляли в парке, катались на картингах и колесе обозрения. Катание на картинге впечатляет, когда едешь с ветерком аж захватывает дух. Из-за карантина, немного планы поменялись, но я не жалею, что лето прошло именно так».

Магулаев Ислам 7Д класс: «Лето 2020 года прошло для меня не совсем обычно. Родители сделали мне сюрприз, о котором я не знал до самого дня отъезда. Сюрпризом оказалось посещение парада Военно-морского флота в Санкт-Петербурге. Я был в восторге, хотя до конца ещё не представлял это грандиозное событие. Наше путешествие началось с аэропорта г.Минеральные Воды и прибытием в Санкт-Петербург. Начался парад с пушечных залпов с Петропавловской крепости и поднятия Андреевского флага. Президент России Владимир Путин и главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов на президентском катере поприветствовали весь парадный строй. Катер прошел по Неве вдоль Университетской набережной. В параде участвовали самые крупные и мощные корабли Северного, Тихоокеанского, Балтийского и Черноморского флотов. Для прохождения кораблей по Неве были разведены Троицкий, Благовещенский, Дворцовый и Литейный мосты. Парадную линию у дворцового моста возглавил первый Российский линейный корабль «Полтава». В параде принимали участие:

–       первый серийный фрегат «Адмирал флота Касатонов»

–        большой противолодочный фрегат «Вице-адмирал Кулаков»

–        подводная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский»

–        малые ракетные корабли «Советск» и «Великий Устюг»

–        ракетный катер «Дмитровград» и многие другие.

Также участвовали десантные катера с размещенными на них установкой залпового огня «Катюшей» и легендарным танком Т-34. Продолжила парад морская авиация в которой приняли участие более 40 летательных аппаратов. Среди них истребители МИГ-29К, штурмовики СУ-24М и другие.       Завершила парадный строй авиации группа штурмовиков СУ-25Б, они расцвечивали небо над Санкт-Петербургом цветами государственного флага Российской Федерации. Во время выхода кораблей, а также появления в небе морской авиации замирает дыхание. Чувство гордости переполняет за нашу Великую морскую державу. Мой выбор очевиден, я обязательно стану офицером».

Солдатов Роман 7Д класс:«Я учусь в СПКУ, но каникулы провел не хуже воспитанников Хогвардса из удивительных произведений о Гарри Поттере! Вот лишь несколько секретов волшебного отдыха:

·                   начни лето с улыбки и поделись ею со всеми;

·                   сотвори чудо для дорогого тебе человека, например, поздравь с днем рождения своего классного руководителя;

·                   поверь в мечту, и она исполнится.

Я еще не волшебник, я только учусь, но у меня уже получилось превратить девочку в Птицу Дивную, научить младших сестренок ловить солнечных зайчиков, самому поймать Золотую рыбку. Украсив небо облаками и собрав «молодильные» персики, полетать над садом на метле. Путешествуя на автомобиле и велосипеде, удалось позагорать на самом южном пляже России и заглянуть в гости к гномам в волшебном Сочи-Парке. Лето как всегда удалось!»

Карпеня Глеб 7Е класс:«Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента летних каникул. Дни надо закладывать меж страниц книг, как закладки, чтобы потом вытряхивать их жар, в холодное время, достав эту книгу. Вот несколько страниц этой волшебной книги…»

Михайлец Владислав 7Е класс:«Этим летом я ездил в туристический тур по Крыму с Северо- Кавказским Географическим Обществом. Это было незабываемое путешествие. Мы объехали всё восточное побережье полуострова. Впервые проехали по Крымскому мосту, который нас встретил огненной подсветкой триколора. Мы посетили сказочные места Феодосии, Коктебеля, Генуэзскую крепость в Судаке, царский пляж в Новом Свете. На катере обогнули побережье Карадагского заповедника, ныряли и купались в открытом море, наблюдали за дельфинами, ловили крабов и любовались медузами. Особенно понравился каякинг вдоль потухшего вулкана Карадаг. Наш поход по Галицинской тропе, новые друзья, купание в море, ночной звездопад Персеиды: все это навсегда останется в памяти о прошедшем прекрасном лете!»

Першин Руслан 7Е класс: «Как лето свое в двух словах описать?

Ведь хочется всем обо всем рассказать!

И хочется в осень с собою забрать

Все то, что мы летом смогли увидать:

Румяные яблоки, запах грозы,

Алмазные капли прохладной росы,

Цикады у озера, звезды, костер,

Истории, шутки, палатки шатер,

Рыбалка с друзьями в рассветной тиши,

Могучие сосны, Архыз, Гумбаши,

Альпийские травы, величие гор,

Полей ставропольских любимый простор,

Калмыцкие степи, седая полынь,

В зеркале Волги небесная синь,

Теплые брызги, всплеск сазана,

Режется лодкой речная волна,

Лотосы, цапли, отличный улов,

Чай в самоваре, дымящийся плов,

Душевные встречи, семейный уют, -

Мой дом, где меня всегда любят и ждут.

Автор Першин Руслан

Пискунов Тимур 7Д класс:

Лето – это  солнце, свежий воздух, прогулки на природе и отдых у реки или на море. В этом году я побывал с семьей в горах. Архыз – знаменитый горный курорт в Карачаево-Черкессии: неповторимая природа, мягкий климат, безветренная комфортная погода сделали его излюбленным местом для отдыха. Именно здесь я впервые сел на лошадь, преодолев свой страх. Самые незабываемые впечатления остались после общения с этими благородными животными, ведь у них можно многому поучиться. Но помимо развлечений, я прочитал много книг: о дружбе, о животных, о природе. Время летит, все события смешиваются, сливаются в единый образ, который постоянно меняется, как и времена года, как и наши взгляды.

В конце каникул так и хочется кричать: «Лето, ах, лето! Лето звёздное, будь со мной!»