Новости
Об училище
Сведения об образовательной организации
СМИ о нас
Инновационная и научно - методическая деятельность
Воспитательный процесс
Спортивно-массовая работа
Лига журналистов СПКУ
Дополнительное образование
Психолого-педагогическое сопровождение
Библиотека
Наши достижения
Информация для выпускников
Профориентация
Информация для родителей
Информация для поступающих
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму и экстремизму
Информационные ресурсы
Вакансии
Просмотры материалов : 14518163

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Печать

 

Общая тема училища «Педагогика достоинства как приоритетное направление обучения и воспитания элиты в системе МО РФ»

 

№ п/п

Фамилия

Тема самообразования

1

Алимова И.М.

Патриотическое воспитание на уроках математики, как один из аспектов вариативного развивающего образования

2

Асманова И.Ю.

Педагогика достоинства и индивидуальный подход в рамках единого образовательного пространства

3

Воеводина А.А.

Технология сотрудничества на уроках математики как один из способов реализации идей педагогики достоинства

4

Голунова И.В.

Реализации технологии деятельностного метода на уроках математики как средство решения задач педагогики достоинства и формирования предметной компетенции воспитанников СПКУ

5

Горячова М.В.

Технологии оценивания образовательных результатов обучения при реализации идей педагогики достоинства

6

Докучаев П.А.

Проектная деятельность как инструмент реализации идей педагогики достоинства.

7

Докучаева Ю.В.

Гендерный подход в образовании как средство повышения мотивации кадет в условиях педагогики достоинства

8

Джуль В.А.

УУД на уроках математики и средства их достижения методами инновационных технологий и педагогики достоинства

9

Ермолаева С.Н.

Технологическая карта  урока  как способ проектирования урока, формирующегоуниверсальные учебные действия

10

Жуков А.Н.

Дифференцированный подход к обучению математике как средство повышения учебной мотивации воспитанников кадетского училища

11

Иванова Н.А.

Основные положения педагогики доверия для достижения высокой вычислительной культуры воспитанников

12

Копылов В.Б.

Информационные технологии для развития кадет в педагогике достоинства

13

Лубчук Т.В.

Развитие УУД кадет через средства инновационных технологий и педагогики достоинства

14

Радченко Ю.С.

Новые технологии оценивания образовательных результатов воспитанников в рамках реализации ФГОС

15

Семеняк Г.Г.

Воспитание личного достоинства кадета на уроках информатики путем формирования качеств личности: самостоятельности, ответственности, критичности мышления

16

Сластенова И.В.

Прикладная направленность, как средство повышения мотивации при обучении математики в рамках педагогики достоинства

17

Сорокина Н.Н.

Развитие УУД кадет через средства инновационных технологий и педагогики достоинства

18

Трощий А.П.

Мотивация учебной деятельности, самодиагностика на уроках математики в условиях педагогики достоинства как приоритетного направления  обучения и воспитания в системе ФГОС.

19

Уварова Ю.В.

Маршрутный лист урока  как способ реализации индивидуальной траектории обучения воспитанника на уроках математики

20

Шипулина Ж.С.

Информационно-технологическая компетентность кадет в контексте формирования информационной культуры

21

Ященко Н.А.

Военная компонента в реализации идей педагогики достоинства в СПКУ

 

Назад