Просмотры материалов : 12932756

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Серебряные победы педагогов СПКУ Печать
Наши достижения
05.03.2020 15:15

На базе Тверского суворовского военного училища состоялся конкурс на лучший профориентационный педагогический проект среди педагогических работников довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации. Тема конкурса: «Я б в военные пошёл…». Конкурсные проекты старшего методиста учебного отдела В.Н. Миранович и педагога-психолога О. В. Гревцевой Ставропольского ПКУ удостоены Дипломов II степени.

Во всеармейском конкурсе профориентационных педагогических проектов педагоги СПКУ участвовали заочно, предварительно выиграв очный конкурс в стенах родного училища.

Валентина Николаевна Миранович представила сценарий внеклассного занятия с воспитанниками 9-х классов «Профессия настоящих мужчин». Сценарий разработан в интерактивной форме. В занятии сочетались коллективные, групповые и индивидуальные формы работы, что помогает активизировать работу каждого кадета, сформировать навыки совместной деятельности и умения общаться. В ходе подготовки к мероприятию было проведено анкетирование кадет с целью выявления профессионального самоопределения. По результатам анкетирования выяснилось, что более 70% воспитанников курса планируют поступать в военно-учебные заведения.

Проект Оксаны Вячеславовны Гревцевой - коррекционно-развивающие занятия для подростков «Моя будущая военная специальность» (психологические занятия для воспитанников среднего и старшего школьного возраста). Программа занятий представляет собой цикл занятий с элементами психологического тренинга с воспитанниками среднего и старшего школьного возраста. Особенностью этих занятий является то, что они проводятся в атмосфере доверия, позволяют реализовать большую по сравнению с повседневным общением интенсивность обратной связи между участниками группы. В результате воспитанники получают возможность реально увидеть себя со стороны и сориентироваться в собственном опыте. Создание климата доверия определяется особой формой проведения занятий, при которой ведущий не противопоставляет себя группе, а выступает одним из участников групповой работы. Профессиональная ориентация воспитанников осуществляется в тесном взаимодействии со всеми субъектами образовательных отношений (педагогический состав, законные представители воспитанников, сами воспитанники).

Поздравляем наших коллег с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов!