Просмотры материалов : 13952420

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Лидер живёт в каждом Печать
Новости - Новости
25.10.2019 15:03

В течение нескольких дней педагоги-психологи Ставропольского президентского кадетского училища проводили интересные мероприятия для командиров классов. Первым этапом работы был психологический квест для командиров учебных курсов 5-8-х классов. Воспитанникам предстояло пройти три станции, названия которых соответствовали типам лидерства: деловое, ситуационное и эмоциональное.

Во время работы на станции делового лидерства, кадеты находили буквы и составляли слово «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ», а также из пазлов складывали афоризм: «Сила команды – каждый её участник. Сила каждого участника – команда» (Фил Джексон). 

   
   

Станция ситуационного лидерства потребовала от командиров умения не только увидеть ситуацию в изображённой картинке (в работе использовались мотивационно-игровые карты «Лидер живёт в каждом»), а также сформулировать, какое качество лидера картинка символизирует. Ответы каждой команды отличились своей нестандартностью и интересной интерпретацией изображений.

   

 

На третьей станции воспитанникам необходимо было продумать и представить скульптуру, которая будет представлять собой «Лидера». Увидеть, как это у них получилось можно на фотографиях.

   

 

Подводя итоги проведённого мероприятия, командиры пришли к выводу, что афоризм, собранный на станции делового лидерства, является неотъемлемой частью их повседневной жизни в училище.

С командирами 9-х, 10-х и 11-х классов было проведено психологическое занятие с элементами тренинга «Роль командира класса в разрешении проблемных и кризисных ситуаций». Кадеты в совместной групповой деятельности вырабатывали алгоритм разрешения сложных ситуаций

Именно на командиров возложена ответственность за самые важные аспекты в жизни классных коллективов. Одними из приоритетных направления являются: контроль порядка, дисциплины, общего психологического настроя класса в целом и по отдельности. Бывают ситуации, в которых сложно не растеряться если не знаешь, как разрешить конфликт или проблему.

Три группы путем мозгового штурма выбрали наиболее актуальные ситуации, прописали алгоритм их решения и даже запланировали первые шаги в данном направлении.

Более всего кадетам запомнилась работа с построением карты решения жизненных ситуаций и метафорически карты «Зонтики», позволяющие опереться на внутренние ресурсы и таланты командиров.