Просмотры материалов : 12239096

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Как спасти корабль и команду - знают кадеты СПКУ Печать
Жизнь замечательных кадет
14.10.2019 13:48

В минувшее воскресенье классный руководитель 6Г класса О.Ф. Удовиченко провела психологическую игру «Потерпев­шие кораблекрушение». Кадеты дрейфовали в спасательной шлюпке виртуального океана, ломали голову над тем, как же выбрать­ся на твердую почву реальнос­ти. В шлюпке имелись только 15 предметов. Каждый из воспитанников получил их список и задание – проранжировать предметы в этом списке в соответствии с их значимостью для выживания: сначала индивидуально, а потом в группах.

Важно, что каждый играющий должен был согласиться с групповым решением, а не просто подчинился чужому мнению, даже если это мнение большинства. Достичь согласия было нелегко, но каждая группа пришла к устраивающему всех решению. Воспитанники узнали о том, что согласно мнению «экспертов» потерпев­шему кораблекрушение в океане бо­лее всего необходимы две катего­рии предметов: служащие для привлечения внимания и по­могающие выжить до при­бытия спасателей. Основная причина более вы­сокой оценки сигнальных средств по сравнению с пред­метами поддержания жизни (пищей и водой) заключается в том, что без средств сигнали­зации почти нет шансов быть обнаруженными и спасенными. К тому же, в большинстве слу­чаев, спасатели приходят на по­мощь в первые 36 часов, а че­ловек может прожить этот пе­риод без пищи и воды. Кроме того,  многие ребята впервые узнали о предназначение таких предметов, как секстант, транзисторный радиоприемник.

Такая игра помогла развить навыки планирования и понимания главной цели, способности принимать свои решения и действовать, учитывая мнение и других членов команды. Классному руководителю игра дала диагностическую ин­формацию относительно лидер­ских качеств и навыков воспитанников.