Просмотры материалов : 13332880

Здесь
можно ознакомиться

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

"Лето - это маленькая жизнь" Печать
Жизнь замечательных кадет
24.09.2019 07:37

Лето - это маленькая жизнь, которую кадеты проживают перед новым учебным годом. У всех за летние каникулы было очень много интересных событий и ярких впечатлений! Которыми кадеты и хотят поделится. Фотографии это лишь малая часть тех приключений которые произошли за два с небольшим месяца лета.

7 «А» класс

Ильминский Дмитрий:

«Я ездил с папой в Санкт – Петербург. По пути посетили место гибели-мемориал известного хоккеиста Валерия Харламова. В Санкт-Петербурге был на параде в честь Дня военно-морского флота, а также посетил Петергоф. Потом отправились на теплоходе в морской круиз по Балтийскому морю, останавливаясь в Эстонии в городе Таллин, Финляндии в городе Хельсинки, Швеции - в Стокгольме».

Зотов Илья:

«Кадетское лето, на мой взгляд, отличается от лета ученического. Кадет старается всё успеть в отведенные ему два с половиной месяца. На протяжении каникул я немало времени уделил домашнему заданию: читал литературу, закреплял пройденный материал по математике. В июле успели всей семьей съездить к морю. Мне очень было здорово там и уезжать совсем не хотелось. Всё основное время я проводил со своими близкими и родными: папой, мамой, сестрой. В конце августа я и папа ездили в Краснодар на отборочный матч Лиги Чемпионов Краснодар-Олимпиакос. Эмоции на стадионе зашкаливали! Никогда не забуду эту поездку!»

Макухин Артем:

«Это лето оказалось очень насыщенным на события. Самые первые сильные эмоции вызвал наш поход в необычное место: во дворе заброшенного дома активисты нашего города 22 июня собрали всех желающих на просмотр фильма под открытым небом. Фильм выбрали достаточно интересный - «Брестская крепость» - и приурочили его показ ко дню начала Великой Отечественной войны. На стене развесили полотно и рассадили зрителей на паллеты. Акция была бесплатная и собрала много желающих. Фильм вызвал бурю эмоций и все зрители по завершении аплодировали организаторам.

Потом мы с семьей традиционно поехали к морю. Кабардинка и Геленджик в этом году порадовали чудесной погодой и теплой водой, на красивых набережных мы сделали много фотографий и привезли оттуда хорошее настроение и красивый загар.

Оставшуюся часть лета мы ездили гулять по городам-курортам Северного Кавказа: Железноводск, Пятигорск, Лермонтов.

Этим летом я не только отдыхал, но и на славу потрудился. У бабушки помогал собирать картофель. Дедушка трактором вскапывал грядки, а мы всей семьей собирали урожай. В этом году картофель особенно удался и на зиму хватит всем.

Вот такое необычное лето, которое останется в памяти надолго».

Шевцов Константин:

«Лето прошло, но эмоции которые я получил останутся навсегда в моей памяти. Как и большинство ребят, часть лета я провёл на море. Моя семья ездит отдыхать в Сочи. Там прекрасный климат, тёплое море и горы рядом. Мы посетили Роза Хутор и Олимпийскую деревню, где в 2014 году жили Олимпийские спортсмены. Вторую половину августа я провёл в столице нашей Родины, городе-Герое Москве. Первым делом мы посетили Танковый музей в п.Кубинка. Я так давно об этом мечтал! 6 ангаров с танковой техникой! Представлены легенды танковых боев. Один из самых-самых образцов - немецкий танк "Маус", единственный сохранившийся в мире экземпляр! Также мы с родителями посетили военно-патриотический парк "Я Патриот". Огромная территория с различными площадками для военно-тактических игр, выставочные комплексы с тематиками от Великой Отечественной войны до освоения космического пространства, с образцами различной военной техники и военной авиацией. С мамой мы посетили Третьяковскую галерею, где я увидел знакомые картины, шедевры художников Васнецова, Шишкина, Саврасова, Сурикова, Айвазовского. И самым запоминающимся моментом стало посещения авиасалона "Макс-2019". На лётной программе лётчики-испытатели показали высший пилотаж. Это бы невероятное зрелище!»

Васин Константин:

«Ещё в начале лета родители успели меня удивить поездкой в Турцию, а точнее в город Кушадасы, который расположен на побережье Эгейского моря. Там мы посетили две весьма интересные экскурсии, первая из них оказалась поездкой в долину реки Дальян, в то место, где она впадает в Средиземное море. За время этой поездки я успел половить синих крабов и повидаться с настоящими морскими черепахами, которые поразили меня своим размером. Вторая же поездка оказалась экскурсией в древнегреческий город Эфес, где появились одни из первых христиан. Город раскопали только на четверть, туристы уже могут увидеть огромный амфитеатр, который вмещал 27000 человек. Также отреставрировали и знаменитую библиотеку Цельсия, фасад которой прекрасно сохранился до наших дней. Конечно я купался в море и встретил много друзей из Польши, Белоруссии, Бельгии, Франции и России. В конце июля мы с родителями посетили город Кострому, где побывали в Ипатьевском монастыре – колыбели царской династии Романовых. В Костроме также находится памятник герою смутного времени Ивану Сусанину. Там же я искупался в Волге. А в конце августа наша семья поехала в Москву, где мы гуляли в Александровском саду, на Чистых прудах и Старом Арбате, где заглянули в дом – музей Александра Сергеевича Пушкина. Великий поэт жил там несколько месяцев, и это было лучшее время в его жизни. Целый месяц я провёл за городом в своей любимой деревне и там гулял со своими друзьями. Мы жгли костры, катались на лодке и на велосипедах. Три месяца пролетели незаметно, оставив множество ярких воспоминаний и впечатлений».

7 «Б» класс

7 «В» класс

Пищерев Александр:

«Первую половину лета я провел на Чёрном море. Я отдыхал в Витязево. Купался, загорал. Там я посетил дайвинг-клуб. С семьёй мы ездили к бабушке в Чечню, где я помогал по хозяйству. А вторую половину лета я провел в Адлере. В Олимпийском парке я был на шоу фонтанов. Катался на аттракционах в Сочи-парке. Посетил орнитологический парк. Ездил в горы - в Красную поляну. Поднимался на вершину Роза пик (2320 метров над уровнем моря). Там замечательный воздух, великолепная природа и облака под ногами. Я весело провел свои каникулы».

Клыгин Арсений:

«Этим летом я побывал на Черном море в Адлере. Ходил на рыбалку на речку Кудепста, посетил океанариум, гору Ахун.

Принял участие во всероссийском фестивале «Мама, папа,  я  туристская семья!», который проводился на озере Каррас в п. Иноземцево с 9 по 11 августа. Мы жили в палаточном городке на берегу озера. На фестивале проводилось соревнование по спортивному ориентированию и туристические состязания: скалодром, стрельба из лука, туртехника (кочки, навесная, маятник, параллельная).

Во время каникул путешествовал по окрестным горам: Железная, Развалка, Медовая».

Земляникин Владимир:

«Каждое лето мы стараемся побывать в разных интересных местах. В этот раз мы поехали в столицу нашей Родины. В Москве есть очень удобный прокат велосипедов, воспользовавшись им мы объехали парк Лужники, посмотрели на его достопримечательности и на сам стадион. Затем поехали вдоль набережной до Москва Сити. Посетили Останкинскую башню, где можно подняться на высоту 337 метров на смотровую площадку, откуда видно весь город как на ладони.  Интересно было постоять на стеклянном полу и посмотреть вниз. На третий день мы посетили ВДНХ. Там осмотрели все достопримечательности и посетили Музей авиации и космонавтики. В день отъезда успели посетить "фестиваль фейерверков", где соревновались 4 пиротехнические команды. Затем мы отправились в Санкт-Петербург. Там мы посетили красивейший Екатерининский дворец и парк. Посетили музей-лицей Пушкина, где узнали много нового из его жизни».

Султановы Святослав и Ростислав:

«Мы здорово провели лето всей семьей! Мы успели побывать и в горах, и на море! Целую неделю встречались со звёздами кино на кинофестивале «Серебряный источник». Присутствовали на открытии международных армейских игр «Эльбрусское кольцо». Пили минеральную воду и принимали нарзанные ванны. И, конечно, готовились к новому учебному году».

Денисюк Никита:

«Я был в Белоруссии и побывал на экскурсии на заводе «Белаз», где выпускают самые большие машины в мире!»

Костусенко Данил:

«Я отдыхал сначала в Евпатории в Крыму (от нашего училища), а потом мы с дедушкой поехали в Новороссийск на малую землю. Там я побывал на самом настоящем военном корабле, на мемориале «Малая земля». Там я узнал о подвиге наших десантников в годы Великой отечественной войны. Видел знаменитый «утюг» - это как бы корма корабля, с которого наши войска и высадились».

Цицурин Виталий

«Это лето мне понравилось проводить в Москве. Мы обошли с мамой весь Кремль, побывали на разных экскурсиях. Очень здорово было в Москвариуме и Музее космонавтики».

7 «Г» класс

7 «Д» класс

Часовские Валерий и Владимир:

«Этим летом мы были в Домбае в гостях у нашего одноклассника Кипкеева Тимура. Там мы ходили на Бадукские озёра, где было очень красиво. Мы очень хорошо отдохнули в Домбае. Ещё мы ездили в Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге мы посещали музеи, ходили на квесты, ездили в Торговые Развлекательные Центры. Потом мы поехали на остров Кипр. Там мы отлично провели время на Средиземном море».

Иван Сгонник:

«Мои каникулы прошли замечательно! Мне удалось побывать в ярких уголках нашей страны, при этом совместить познавательный и развлекательный виды отдыха.

Сразу после практики я поехал на море в Крым, проехал по знаменитому крымскому мосту, зрелище завораживающее. Там я не только купался и загорал, но и посетил музеи Грина и Айвазовского.

После тёплого черноморского побережья я отправился в город-герой Волгоград. Эта поездка вызвала у меня массу эмоций. Неизгладимые впечатления остались после посещения мемориального комплекса Мамаев Курган. Я окунулся в прошлое многострадального города. Тяготы и лишения войны, горе миллионов человек, предстали перед моими глазами. Хотелось молчать и думать о том, какой героический подвиг совершил наш народ, сумев выстоять и победить в той жестокой войне. В музее – панораме «Сталинградская битва» в режиме реального времени восстановлены страшные события, происходящие в городе в далёком 1942 году».

Кузьминов Арсений:

«Рыбалка и отдых в Архызе. В один из дней августа 2019 года мы вместе с моим папой и братом Алексеем поехали на рыбалку на водоем, расположенный недалеко от нашего города. Для этого мы хорошо подготовились: накопали червей, проверили удочки, приготовили еду, так как выехать планировали рано утром. На следующий день, как только рассвело, а петухи стали кукарекать, папа разбудил меня и брата, мы быстро собрались, сели в автомобиль и направились в сторону водоема. Погода была чудесная, светило солнце и поначалу не было ветра. Мы достали удочки, наживили червей на крючки и закинули леску с поплавком и крючками в воду. После этого наступило томительное время, когда я стал ждать первой поклевки. В это время папа достал провизию, дал мне и брату по бутерброду и налил нам горячий чай. Все оказалось очень вкусным, и я не заметил, как мой поплавок начал тонуть. Я быстро положил бутерброд и стакан с чаем, схватил удочку и потянул ее, однако рыбы на крючке не оказалось. Я понял, что она сорвалась. Вновь закинув удочку, я не стал ее класть на землю, а держал в руках, чтобы не "прозевать" очередную поклевку. И вот опять, поплавок стал тонуть, и я потянул удочку. На этот раз на крючке оказалась рыбка, однако она была очень маленькая и поэтому, сняв ее с крючка, я выпустил ее обратно в пруд, чтобы дать ей возможность вырасти. Затем я еще поймал несколько карасей, которых мы привезли домой, но в памяти осталась именно моя первая рыбка «золотая», которую я отпустил. Все были в восторге от проведенного отдыха, и рыбалка удалась на славу.  Я, как и вся моя семья, любим заниматься туризмом, поэтому, будучи на каникулах, мы вновь всей семьей поехали в наше любимое место – в Архыз. Время было середина июля, когда на Ставрополье было очень жарко, а в горах прохладно, что не могло меня не радовать. Когда мы ехали в горы, то я просил своих родителей, чтобы они разрешили мне покататься на лошади, и папа пообещал, что исполнит мою просьбу. Поэтому, не успев разбить палатку, мы поехали к конюхам, чтобы взять напрокат лошадей. Мне достался черный конь. Чтобы как-то с ним наладить дружеские отношения, я не говоря никому, взял несколько кусочков сахара, которые скормил ему. Коню сахар очень понравился, так как он в качестве благодарности покачал головой. Оседлав коня, я вместе с братом Алексеем, который сел на другого коня, поскакали вдоль горной реки. Я был в восторге от этого. Чувство радости переполняло меня. Конь тоже не унывал и выполнял все мои указания по направлению движения. Жаль, что конная прогулка была не долгой. Отдых в горах мне понравился, и я вновь жду очередной поездки в Архыз».

Генфлер Лев:

«Эти летние каникулы у меня были очень замечательные и насыщенные. Начало каникул я с родителями провел на Турецком курорте Средиземноморья. Море, пляж и экзотические фрукты зарядили меня положительной энергией на все лето, и она мне пригодилась для поездки в Северную столицу нашей России - Санкт-Петербург. Легче перечислить те места, где я не побывал, но больше всего мне запомнился футбольный матч между командами Зенит и Краснодар. И, конечно же, ночной Питер - это не забываемое впечатление. И напоследок грузинская лезгинка, хинкали, хачапури и харчо в красивейшем городе Тбилиси. И я снова готов окунуться в мир учёбы и знаний».

Кузнецов Давид:

«Это лето у меня было особенным.  Самые большие и яркие впечатления у меня были от моего младшего брата который родился в феврале. На каникулах, я вдоволь с ним поиграл и понянчился. Так же я ездил на Чёрное море в п. Джубга. Море — это моя стихия. Я очень люблю нырять и плавать. Практически каждые выходные мы с родителя куда-нибудь выезжали: на природу, на озеро, просто гуляли по нашему красивому городу. Ездили в деревню к прабабушке. Лето классная пора. Жаль, что оно так быстро проходит».

Данил Пащенко:

«Эти каникулы стали самыми незабываемыми. Летом я успел побывать почти везде. Конечно же скучал по своим друзьям-кадетам из 7Д. Тренировки и соревнования не прошли мимо меня. Я был на соревнованиях по легкой атлетике и самбо. Занял призовые места. Посетил черное море и заскочил в аквапарк «Джубга». В Пятигорске тоже было не мало приключений. Я ходил вместе со своим братом по лесу и стрелял из пневматического автомата. Под конец лета поехал в лагерь «Дамхурц». Самое шикарное место на земле! Конечно же, играл со своими друзьями Андреем Мачулиным и Тимуром Кулясовым в футбол».

Андрей Мачулин:

«Фотография с подсолнухами, это поле между Анапой и ст. Тамань, ориентир начало крымского моста. Место уникальное близким расположением Черного и Азовского морей между собой. Чем мы с удовольствием и пользовались.

Вторая фотография, это верёвочный парк, расположенный в городском парке г. Пятигорска, на последнем по сложности уровне. Там пришлось попотеть всем: и тому, кто был на велосипеде, и помощникам-подсказчикам внизу».

Карпенко Михаил:

«Вот и пролетело ещё одно лето, которое я буду помнить целый год. Это были незабываемые дни. С родителями и моей сестренкой Катюшей мы ходили в кино, посещали музеи и парки. Это было круто. А потом начались путешествия. Сначала я был у бабушки и дедушки в Армавире. Там, конечно, рыбалка! А потом мы со всей семьёй поехали на машине в Рязань. Я очень люблю автопутешествия! Мы посетили аквапарк, зоопарк и многое другое. Это, наверное, самое замечательное время года!»

Кипкеев Тимур:

«Это лето у меня выдалось интересным и очень веселым. Ко мне в июле, приехал двоюродный брат, со стороны отца. С ним мы ездили на туманное озеро, ходили в горы. А до этого, сразу после практики, с моими однокурсниками ходили на Бадукские озера. В середине августа приехал другой брат, с ним мы тоже ходили в горы. Но самым интересным был поход с папой на гору Семенов баши с ночевкой в палатке и спальном мешке.
Дорога в этот поход очень непростая. Начну с того, что по дороге абсолютно нет воды, а идти надо по камням и без единого дерева, где можно укрыться от палящего солнца. И так пока не дойдешь до озера под названием "Хрустальное". Название у него не просто от того что оно прозрачное как хрусталь, а потому что по его берегам находишь друзы с горным хрусталем. Найти чистый, прозрачный, очень трудно. Но мы нашли и принесли домой. Еще мы видели вдалеке от нас небольшого медвежонка. Так что лето у меня было незабываемым».

Кулясов Тимур:

«Лето пролетело очень быстро, но успело оставить немало позитивных эмоций! Я первый раз побывал за границей, в Грузии. Там я ходил по многим красивым местам и пробовал очень вкусную грузинскую кухню. А ещё я побывал в Домбае вместе со своими одноклассниками. Мы поднимались не Бадукские озёра, где просто неописуемая красота! Так же я был в Краснодаре на футбольном матче своей любимой команды «Локомотив Москва», которая встречалась с футбольным клубом «Краснодар». Матч закончился со счетом 1:1, но эмоции всё равно зашкаливали! Летом я часто вспоминал об училище, одноклассниках и своим воспитателям. С некоторыми ребятами из моего класса я виделся, а некоторых очень хотел увидеть. Как жаль, что лето так быстро пролетело!»
Иванов Никита:

«За эти прекрасные летние каникулы я очень много успел сделать и побывать во многих местах. Много интересного за эти каникулы произошло со мной. В начале каникул я полетел с мамой в прекрасный город Санкт- Петербург, там я побывал в Кронштадте, в Военно-морском музее Министерства обороны РФ, на Финском заливе, в городе Выборге, на Шепелевском маяке, на выставке картин известного мариниста Айвазовского. Это было нечто! После я поехал в город Краснодар, но там я был проездом, дальше я поехал к родным в поселок Новокрымский, он находится рядом с городом Крымском, был я в Новороссийске, на Чёрном море. Домой я ехал так же через город Краснодар. Пробыв неделю дома, я с родителями поехал за границу- в Грузию, очень интересная страна, великолепная кухня! Жил я в городе Махинджаури, этот город находиться между двумя известными городами – Кобуллети и Батуми. После зарубежной страны, я с сестрой и мамой поехал в Краснодар, и уже не проездом, в Краснодаре я отметил свой день рождения в батутном парке, очень интересно! Остальное время каникул я провел уже в своём родном городе Пятигорске, там я гулял с друзьями, было интересно. Эти каникулы мне запомнились очень хорошо. Огромное спасибо моим родителям за то, что они сделали мне такой прекрасный отдых и за то, что старались мне сделать только лучшее, я очень ценю их!»

Доленко Филипп:

«Не важно где я провёл летние каникулы, важно с кем! Я провёл в самой лучшей компании, со своей семьёй».

7 «Е» класс

Монов Вадим:

«Этим летом я отдыхал на Черном море с родителями. Был у бабушки и гулял с друзьями. Летние каникулы я провел с удовольствием».

Парфилов Дмитрий:

«Этим летом я был у моей бабушки, дышал свежим воздухом. Плавал в Черном море, а также я катался на различных аттракционах и наслаждался летними днями».

Аришин Андрей:

«На этих каникулах я отдыхал и ездил на море и в аквапарк. А также мы с моими лучшими друзьями играли в футбол».

Герасимов Михаил:

«Я играл в футбол с друзьями, но и самое главное мое приключение - путешествие в Белоруссии, Польше, Чехии, Франции, Германии и Люксембурге».

Попцов Савелий:

«Лето я провел интересно. Плавал в Греции на яхте, встретился с друзьями, родственниками. Я очень доволен своими летними каникулами!»

Пластамак Михаил:

«Этим летом я был в разных странах и городах: в Судаке, в Крыму, в Турции. Помогал бабушке, играл в разные спортивные игры. Лето я провел отлично».

Руденко Руслан:

«Летом я не только отдыхал, но и получал знания. Я проходил курс скорочтения и побил рекорд школы скоро-чтения :1020 сл/мин. И я доволен таким результатом  и получил много удовольствия от моих каникул».