Просмотры материалов : 11066750

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Стратегия плюс креатив Печать
Новости - Новости
15.03.2019 09:41

«Творчество требует смелости» под таким девизом в нашем училище прошло второе интеллектуальное командное соревнование «Креатив - бой» среди команд 8-х классов. На второе соревнование к командам 8-х классов присоединилась команда 7Н класса.

С большим интересом команды и зрители продолжили знакомиться и применять на практике основы ТРИЗ – теории решения изобретательских задач.

Все команды без исключения проявили творческую интуицию и показали членам жюри, что они действительно готовы проектировать и изобретать новое, решать нестандартные задания.

В ходе мероприятия кадетами решались изобретательские задачи и задачи открытого типа: Кронштадская задача Петра I, задание о трапе военного корабля. Во время всей игры команды и зрители в зале активно рассуждали, даже спорили о самых разных вещах: как написать аннотацию к учебнику геометрии, чтобы всем захотелось прочитать книгу от корки до корки? Как разработать выигрышную стратегию, дополняя ходы соперника? Удалось командам и проверить свою креативную логику. Зрители во время игры предлагали свои идеи о том, где можно использовать свойства параболы (антенны, локаторы, траектории полета ракет и т.д.).

Кадеты познакомились с некоторыми вопросами, которые предлагаются в тестах профотбора в ВУЗы МО РФ, а также узнали, где именно можно получить военно-морскую профессию.

И команды, и участники выразили желание, чтобы данный вид интеллектуального соревнования стал традиционным на курсе, кадеты 7Н так же выразили желание участвовать в соревновании.

По результатам второй игры определились победители:

I место– команда 8В класса;

II место– команда 8Д класса;

III место– команда 7Н класса.

В основу «Креатив-боя» преподавателями математики Горячовой М.В. и Радченко Ю.С. были положены педагогические приемы, которые используются в ТРИЗ (теории решения изобретательских задач): открытые вопросы; идеальный конечный результат; метод фокальных объектов (перенесение свойств одно объекта на другие; изменение формы привычных объектов; использование предметов в нестандартных ситуациях; выигрышные стратегии) и другие.

   

Фото: Расул Муртазалиев, 10Б