Просмотры материалов : 13724843

Здесь
можно ознакомиться

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

«Доказательства эволюции»: открытое занятие по биологии Печать
Новости - Новости
28.11.2018 14:26

У кадет 11Б класса Ставропольского президентского кадетского училища состоялось открытое занятие по биологии «Доказательства эволюции». Провела его преподаватель ОД (физика, химия, биология), кандидат биологических наук Мария Александровна Носенко.

Главная цель такого занятиявыявить и систематизировать у кадет уровень знаний по предмету, продолжить формировать опыт творческой деятельности воспитанников.

В общенаучном пространстве доказательство имеет определенную структуру: тезис, аргументы, факты, доводы, демонстрация, опыт, эксперимент. Доказательством долгого и сложного процесса – эволюции – занялись юные биологи на открытом занятии.

Кадетам предстояла работа в группах. Одна группа рассматривала такие понятия, как рудименты и атавизмы в процессе эволюции, вторая - доказывала эволюцию с помощью аналогии и гомологии органов. Доказательства для третьей группы предусматривала такая наука, как – палеонтология. Четвертая группа занималась эмбриологией.

Свои ответы кадеты должны были подготовить за 12 минут. Такой подход не только закрепляет знания по теме, учит расставлять приоритеты задач и эффективно управлять временем, но и развивает умение работать в команде и помогает сплоить коллектив. При составлении своих доказательств ребята использовали специальную литературу, схемы, микроскопы и многое другое.

С заданием все воспитанники справились успешно. Представители от каждой группы в течение всего 1 минуты блестяще защитили свои коллективные труды.