Просмотры материалов : 12352186

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Учебный отдел Печать

 

Черкасова Елена Владимировна

 

Должность

заведующий учебным отделом

Дата назначения на должность

22.08.2011 г.

Направления работы

организация учебного процесса, координирование деятельности педагогических работников по разработке и внедрению учебно-методической документации, необходимой для эффективного использования современных образовательных технологий.

Уровень образования,

специальность, квалификация

(по диплому)

Высшее, 1994 год, Ставропольский государственный педагогический институт, по специальности «Биология». Квалификация – учитель биологии и химии

Профессиональная переподготовка

2014 г., ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет». Управление дополнительного образования и повышения квалификации. Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании», 518 ч. 

Ученая степень, ученое звание

нет

Квалификационная категория

Высшая, приказ № 170/1 от 31.10.2012 г.)

Общий стаж работы

29 лет

Педагогический стаж

26 лет

Данные о повышении квалификации

2018 г. (144 ч.) - «Организация образовательной деятельности и психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в довузовских общеобразовательных организациях Министерства обороны РФ»,- Центр дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт-Петербург

Данные о публикациях

Петрова Н.С., Черкасова Е.В., Система методического сопровождения профессионального развития педагогов Ставропольского ПКУ. Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии. Материалы IV Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации. г. Ставрополь 24.04.2015 /научн. редактор Л.П. Погребняк, С.В. Степанов. – Альфа Принт, 2015. 944 с.(стр.152)

Достижения:

 

Почетная грамота от руководителя комитета образования города Ставрополя за плодотворный добросовестный труд, активную работу по подготовке к участию воспитанников училища в городских и краевых мероприятиях, высокие результаты работы, активное сотрудничество с образовательным комплексом города Ставрополя, 2014 (Пр. №197-ЛС от 04.06.2014)

 

Дегтярева Марина Николаевна

Должность:

методист учебного отдела

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее, Пятигорский государственный лингвистический университет,

кандидат педагогических наук

Ученая степень (звание):

кандидат педагогических наук

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы:

26 лет

Стаж работы по специальности:

22 года

Данные о повышении квалификации:

  1. «Преподавание иностранных языков в условиях реализации ФГОС ООО и введения профессионального стандарта педагога», (72 часа), ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 22.06.2018 год

Данные о публикациях:

 

Достижения кадет в конкурсах, олимпиадах:

 

 

Миранович Валентина Николаевна

 

Должность

старший методист учебного отдела

Дата назначения на должность

19.08.2013 г.

Направления работы

Методическое сопровождение подготовки к государственной итоговой аттестации; профильного обучения;

подготовка и проведение методических мероприятий;

внедрение и реализация развивающих программ и технологий,

оказание методической поддержки различным категориям педагогических работников.

Уровень образования,

специальность, квалификация

(по диплому)

Высшее, 1985 год, Московский государственный заочный педагогический институт

по специальности «Дефектология»;

Квалификация – учитель школы глухих и слабослышащих

Ученая степень, ученое звание

кандидат социологических наук (Социокультурная идентификация личности: социологический анализ), 2004 год

Награды

Отличник народного просвещения, 1996 год;

памятный знак администрации города Ставрополя «За большой вклад в социально-культурную сферу города», 2009 год

Квалификационная категория

Высшая с 01.02.2018 г. (приказ № 14 от 06.02.2018 г.)

Общий стаж работы

38 лет

Педагогический стаж

34 года

Данные о повышении квалификации

  1. 2018 г. (144 ч.) - «Организация образовательной деятельности и психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в довузовских общеобразовательных организациях Министерства обороны РФ»,- Центр дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт-Петербург;
  2. 2017 г. (72 ч.) «Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС», -  ООО «Издательство «Учитель».
  3. 2015 г. (72ч.) - «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО», - Центр дополнительного профессионального образования ООО «Международные Образовательные Проекты».

Данные о публикациях

  1. Миранович В.Н.  «Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества образования», - Сборник научно - методических материалов III Всероссийской научно – практической конференции «Качество современного образования, инновации, опыт реализации», г. Ставрополь, 28.04 – 10.05.2017 в двух частях, ч. 2 – Ставрополь: ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2017, - 240 с. (стр.190)
  2. Миранович В.Н., Военно-профессиональная ориентация воспитанников в системе педагогической деятельности СПКУ» - Материалы научно-практической конференции педагогических работников довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации (г. Краснодар, 30 марта 2016 г.) ред. И.А. Ругалева, Е.Ю. Бранина – Краснодар, 2016 – 342с. (стр. 201)
  3. Миранович В.Н. Основные факторы успешного прохождения государственной итоговой аттестации выпускниками СПКУ// Современное образование: новый формат достижения социально-ориентированных результатов./Материалы I Всероссийской научно-практической  конференции  - г. Тюмень, сентябрь 2015 -  342с. (стр. 201)
  4. Миранович В.Н. Методика создания ситуации успеха на уроке/ Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии. Материалы IV Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации. г. Ставрополь 24.04.2015 /научн. редактор Л.П. Погребняк, С.В. Степанов. – Альфа Принт, 2015. 944 с. (стр. 372)
  5. Миранович В.Н. «Система подготовки к государственной итоговой аттестации в условиях учреждения пансионного типа» -  Материалы III Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских образовательных учреждений Министерства обороны РФ «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии (Ставрополь, 25-26.04. 2014 г.) /научн. ред. Л.П.  Погребняк,  С.В. Степанов, 148 с. (стр. 121)

Достижения:

 

В училище реализуется разработанная Миранович В.Н. «Образовательная программа подготовки обучающихся ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» к государственной итоговой аттестации»

 

Крупина Оксана Викторовна

 

Должность

методист учебного отдела

Дата назначения на должность

05.11.2013 г.

Направления работы

Направления работы:

  • организация и контроль учебного процесса;
  • учебно-методическая и организационно-методическая работа;
  • информационно-аналитическая работа;
  • научно-методическая и исследовательская работа;

ключевое направление:

  • создание оптимальных условий по выявлению и сопровождению одаренных и мотивированных к обучению кадет, обеспечению высокого уровня их личностного развития и самореализации.

Уровень образования,

специальность, квалификация

(по диплому)

Высшее, 1994 год, Ставропольский государственный педагогический институт

специальность «Филология»;

квалификация – учитель русского языка и литературы.

Профессиональная переподготовка

2007 г., ГОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт».  «Менеджмент в образовании», г. Ставрополь, 502 часа

Ученая степень, ученое звание

нет

Квалификационная категория

Высшая с 29.05.2018 г. (приказ № 72 от 30.05.2018 г.)

Общий стаж работы

29 лет

Педагогический стаж

22 года

Данные о повышении квалификации

2018 г. (108 с.) - «Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС», - ООО Учебный центр профессионал г. Москва;

2017 г. (180 ч.) - «Оказание первой помощи детям и взрослым», - ООО Учебный центр профессионал, г. Москва;

2015 г. (108 ч.) - «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования», -  Центр дополнительного профессионального образования ООО «Международные Образовательные Проекты» Санкт-Петербург;

2015 г. (40 ч.) - «Безопасность информационных технологий» -Учебный центр «Информзащита», г. Москва;

2014 г. (24 ч.) - «Основы корпоративной безопасности для сотрудников кадровых служб» Департамент образования г. Москвы учебный центр «Информзащита».

Данные о публикациях

Крупина О.В. «Формирование социокультурной компетентности воспитанников посредством повышения речевой культуры как одно из приоритетных направлений модернизации филологического образования». Сб. материалов конференции-вебинара для преподавателей русского языка и литературе, методистов уч.отдела, зав МК ДОО МО РФ.

Крупина О.В., «Совершенствование профессионального мастерства учителя как основа формирования социокультурной

компетентности одаренных воспитанников» - Международный научный журнал «Научные горизонты», №2(5)/2018.

Крупина О.В., «Развитие интеллектуальных и творческих способностей талантливой молодежи и одаренных воспитанников, их ранняя профориентация» - сборник III Всероссийской научно-практической конференции «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации» (Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, 28-апреля-10 мая 2017 г.)

Крупина О.В., «Роль военной составляющей в воспитании осознанного патриотизма у кадет на основе формирования чувства чести и собственного достоинства» -  сборник статей II Межрегиональной научно-практической конференции педагогических работников довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации «Современные образовательные технологии: военная составляющая в воспитании и обучении», (Краснодарское ПКУ, март 2016г.)

Крупина О.В. «Организационно-педагогические условия развития профессиональной компетенции педагогов для работы с одаренными воспитанниками». Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии (Ставрополь, 24.04.2015 г.) /научн. ред. Л.П.  Погребняк,  С.В. Степанов - Ставрополь  с. 904

Крупина О.В., «Роль метода проектов в формировании социальной и коммуникативной компетенций воспитанников в урочной и внеурочной деятельности». Материалы V Всероссийской научно-практической конференции «Формирование деятельностного социального опыта у воспитанников довузовских образовательных организаций Министерства Обороны РФ. Ч.1 /Ред. Сурова А.Б., С-Пб, 2015 С. 275

Крупина О.В., «Формирование культуры личности и культуры социума через языковую картину мира». Материалы II международной научно-практической конференции «Педагогические технологии в современном образовании», Ч.1. 16 июня 2014, / Гл. редактор А.В. Степанова - Чебоксары. С. 433.

Крупина О.В., «Самоанализ как отражение образовательной деятельности: выявление проблем современного педагога». Материалы III Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских образовательных учреждений МО РФ «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии» (Ставрополь, 25-26.04. 2014 г.) /научн. ред. Л.П.  Погребняк,  С.В. Степанов – Ставрополь: Альфа-ПРИНТ, 2014 – Ч.2,  с. 57

Крупина О.В., «Основные принципы в системе работы с одаренными воспитанниками: выявление и сопровождение». Материалы III Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских образовательных учреждений МО РФ «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии» (Ставрополь, 25-26.04. 2014 г.) /Научн. ред. Л.П.  Погребняк, С.В. Степанов – Ставрополь: Альфа-ПРИНТ, 2014 – Ч.1,  с. 530

Достижения:

 

Разработала и внедрила в работу:

  1. Положение о работе с одарёнными воспитанникамив ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
  2. Программа «Организация работы с одаренными и мотивированными к обучению кадетами ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
  3. Положение об организации самостоятельной подготовки воспитанников ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
  4. Порядок организации и проведения олимпиады для воспитанников 5 курса ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
  5. Положение по ведению, заполнению и проверке дневников воспитанников ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
  6. Положение по ведению и проверке тетрадей воспитанников ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
  7. Методические рекомендации по военно-профессиональной ориентации воспитанников ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» (соавторство)
  8. Организация спортивной работы с кадетами 5-6 класса в ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» (соавторство)

 

Романенко Юлия Владимировна

 

Должность

методист учебного отдела

Дата назначения на должность

19.09.2011 г.

Направления работы

  • организация работы системы дополнительного образования в училище,
  • методическое сопровождение педагогов отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ)

Уровень образования,

специальность, квалификация

(по диплому)

Высшее, 2008 г., Ставропольский государственный педагогический институт. Специальность «История» с дополнительной специальностью «Юриспруденция». Квалификация – учитель истории и права.

Ученая степень, ученое звание

нет

Квалификационная категория

Высшая с 29.03.2018 г. (приказ № 48 от 04.04.2018 г.)

Общий стаж работы

12 лет

Педагогический стаж

7 лет

Данные о повышении квалификации

  1. 2019 г. (72 ч.) «Дополнительное образование детей в контексте системно-деятельностного подхода» (ООО «Инфоурок», г. Смоленск, рег. № 48253, ПК 00048271, 14-30.01.2019 г.)
  2. 2018 г. (72 ч.) «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности» (ООО Учебный центр «Профессионал», г. Москва, рег № 0850, ПК 00173208 от 29.05.2018 г.)
  3. 2017 г. (36 ч.) - «Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута, обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности» (Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Профессионал», г. Москва)
  4. 2017 г. (72 ч.) - «Построение занятий в системе ДОД» (АНО ДПО «Институт Управления и права», г. Санкт-Петербург)
  5. 2017 г. (16 ч.) - «Организация исследовательской деятельности обучающихся в области патриотического воспитания» (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»)
  6. 2015 г. (72 ч.) - «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО» (Общество с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования, г. Санкт-Петербург)
  7. 2015 г. (72 ч.) - «Новые модели дополнительного образования на основе современного законодательства» (Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель», г. Волгоград)
  8. 2014 г., (72 ч.) - «Организация и технологическое сопровождение работы с одаренными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения» (ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова»)

Данные о публикациях

  1. Романенко Ю.В., «Совершенствование профессиональной компетентности педагога дополнительного образования» (Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности: материалы III Международной научно-практической конференции/ Челябинск - Москва, 26-27 октября 2017 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. - Челябинск: ЧИППКРО, 2017. – 532 с. С.339-341)
  2. Романенко Ю.В., «Развитие профессионального самоопределения воспитанников в системе дополнительного образования кадетского училища» (Х Сазоновские педагогические чтения. Духовно-нравственные основы ориентации молодежи на военные профессии: Сборник материалов Международной научно-практической конференции (19 мая 2017 года). – Курган: Изд-во Курганского  гос. ун-та, 2017.
  3. Романенко Ю.В., «Интеграция основного общего, дополнительного образования и воспитательного процесса как специальная профессионально-ориентированная обучающая среда» (Материалы IV Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских образовательных учреждений МО РФ «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии (Ставрополь, 24.04.2015 г.) /научн. ред. Л.П.  Погребняк, С.В. Степанов – Ставрополь: Альфа-ПРИНТ, 2015 – с. 784-786)
  4. Романенко Ю.В. «Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования». (Материалы III Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских образовательных учреждений МО РФ «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии (Ставрополь, 25-26.04.2014 г.) /научн. ред. Л.П.  Погребняк,  С.В. Степанов - Ставрополь: Альфа-ПРИНТ, 2014 – т.2 – с. 88-91).

Достижения:

 

Автор-составитель методических пособий для педагогов дополнительного образования «Учебное занятие в системе дополнительного образования», «Организация работы педагога ДО с одаренными детьми»; памятка «Рефлексивные техники, методы и приемы», «Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования» и др., разработчик программного обеспечения «On-line контроль в системе дополнительного образования» (совместно  с заместителем начальника училища (по ИОТ) Сабуровым И.М.)

 

Петрова Наталья Станиславовна

 

Должность

заведующий методическим кабинетом

Дата назначения на должность

01.09.2012 г.

Направления работы

методическое сопровождение и оказание методической помощи педагогическим работникам училища по обеспечению современного качества образования через реализацию задач следующих направлений деятельности: информационно-методическая поддержка деятельности педагогов; организационно-диагностическая деятельность; аналитико-мониторинговая деятельность; методическое сопровождение этапов профессионального развития; консультативная деятельность.

Уровень образования,

специальность, квалификация

(по диплому)

Высшее, 1996 год, Ставропольский государственный университет. Специальность «Педагогика и психология».

Квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию.

Профессиональная переподготовка

2014 г., ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет». Управление дополнительного образования и повышения квалификации. Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании», 518 ч. 

Ученая степень, ученое звание

нет

Квалификационная категория

Высшая с 29.05.2018 (приказ № 72 от 30.05.2018 г.)

Общий стаж работы

28 лет

Педагогический стаж

17 лет

Данные о повышении квалификации

  1. 2018 г. (144 ч.) - «Организация образовательной деятельности и психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в довузовских общеобразовательных организациях Министерства обороны РФ»,- Центр дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт-Петербург;
  2. 2018г. (108 ч.) - «Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС», - ООО УЦ «Профессионал», г. Москва;
  3. 2017 г. (180 ч.) - «Оказание первой помощи детям и взрослым»
  4. ООО УЦ «Профессионал», г. Москва;
  5. 2016 г. (16 ч.) «Аттестация педагогических кадров в условиях введения профстандарта: подходы проблемы, решения», - ЦДПО ООО «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт-Петербург;
  6. 2015г. (40 ч.) - «Безопасность информационных технологий» -Учебный центр «Информзащита», г. Москва;
  7. 2015 г. (108 ч.) - «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО», - ЦДПО ООО «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт-Петербург.

Данные о публикациях

  1. Петрова Н.С., Модель непрерывного методического сопровождения профессионального развития педагогов ФГКОУ СПКУ в условиях введения профессионального стандарта,-Сборник научно - методических материалов III Всероссийской научно – практической конференции «Качество современного образования, инновации, опыт реализации», г. Ставрополь, 28.04 – 10.05.2017 в двух частях, ч. 2 – Ставрополь: ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2017, - 240 с. (стр.190)
  2. Петрова Н.С., Методическое сопровождение педагогов СПКУ в процессе формирования военно-профессиональной ориентации кадет, - Материалы научно-практической конференции педагогических работников довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации (г. Краснодар, 30 марта 2016 г.) ред. И.А. Ругалева, Е.Ю. Бранина – Краснодар, 2016 – 342с. (стр. 201)
  3. Петрова Н.С., Черкасова Е.В., Система методического сопровождения профессионального развития педагогов Ставропольского ПКУ. Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии. Материалы IV Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации. г. Ставрополь 24.04.2015 /научн. редактор Л.П. Погребняк, С.В. Степанов. – Альфа Принт, 2015. 944 с.(стр.152).
  4. Новикова Ю.А., Петрова Н.С., Эффективные взаимоотношения в условиях пансионного общеобразовательного учреждения» (методическое пособие для работников довузовских общеобразовательных учреждений МО РФ), - Ставрополь; ИП Шкуро, 2015, 168 с.
  5. Герман Э.Э., Петрова  Н.С., Кризис читательской деятельности: инновационные способы решения проблемы. Материалы III Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских образовательных учреждений Министерства обороны  РФ «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии (Ставрополь, 25-26.04. 2014 г.) /научн. ред. Л.П.  Погребняк,  С.В. Степанов 148 с. (стр. 18)

Достижения

 

Разработка и внедрение комплексной программы методического сопровождения профессионального развития педагогических работников ФГКОУ СПКУ.

В соавторстве с Герман Э.Э. разработана и внедрена в работу в 2013 году «Карта комплексного анализа учебного занятия», позволяющая произвести всесторонний анализ урока и дать оценку деятельности педагога с позиции современного деятельностного подхода.