Просмотры материалов : 11952551

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Как сформировать образовательную траекторию? Печать
Психологическая служба
18.01.2018 17:06

По итогам решений педагогического совета состоялось занятие педагога-психолога 7-х классов Натальи Николаевны Сторчак с руководством и педагогическим составом курса.

В рамках занятий было определено, что решение приоритетных задач требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения. Наряду с диагностическими, консультативными и коррекционными умениями в рамках своей деятельности педагогу-психологу необходимо проявлять способности к системному анализу проблемных ситуаций, программированию и планированию инициативной деятельности, направленной на разрешение задач. Как и в отношении всех участников сопровождения, в отношении кадет, требующих основного внимания, осуществляется работа по всем направлениям психологической деятельности.

В рамках занятия было разъяснено, что деятельность педагога-психолога носит рекомендательный характер оказания помощи и сопровождения. Состоялась дискуссия о возможных контрольных точках, их системности и регулярности.

В рамках занятий были разъяснены особенности работы с индивидуальными картами, отражающими образовательные траектории кадет. На примере одной из таких карт был рассмотрен принцип организации заполнения индивидуальных образовательных траекторий