Просмотры материалов : 7496476

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Кадровый состав Печать

 

Кадровый состав Психологической службы

 

Головкова Евгения Васильевна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;

  • в 2006 году окончила Северо-Кавказский государственный технический университетпо специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»
  • в 2015 году окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» программу магистратуры по направлению «Психолого-педагогическое образование одаренных детей»

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

11 лет

Стаж работы по специальности:

13  года

Данные о повышении квалификации:

  • Удостоверение,  повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методы психологического тренинга в школе», 72 часа (2014 г.)
  • Удостоверение повышения квалификации ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО г. Ставрополь «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014 г.)
  • Удостоверение повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Образовательно – профессиональное самоопределение школьников в предпрофильной подготовке и профильном обучении», 72 часа (2013г.)
  • Удостоверение повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях пансионного типа» Северо-Кавказский федеральный университет,  72 часа (2013 г.)
  • Удостоверение повышения квалификации по теме «Организация и технологическое сопровождение работы с одаренными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения» Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 72 часа (2013 г.)
  • Удостоверение о повышении квалификации в ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагогов-психологов образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014г.)
  • Участие в работе III-й ежегодной конференции преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказского федерального университета «Университетская наука – региону», 14 апреля 2015г
Сертификаты «Педагогический университет «Первое сентября», по программе развития профессионально-личностных компетенций педагога, 60 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века» по направлениям:
  • Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время
  • Тайм-менеджмент для детей или как научить школьников организовывать свое время
  • Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения
  • Профессиональное выгорание, или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе
  • Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса
  • Управление имиджем, или как создать свой стиль
  • Искусство договариваться, или как понять других людей и донести свою точку зрения
  • Сила убеждений, или как наши мысли влияют на нашу жизнь
  • Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении
  • Наследственность и воспитание, или что влияет на развитие ребенка

Данные о публикациях:

  • Особенности эмоциональной сферы воспитанников в новых условиях образовательной среды СПКУ// Сборник I региональной научно-практической конференции «Образование элитного качества: инновационные подходы к развитию современного урока» СПКУ. Ставрополь 2012г. – С 166-168
  • Построение системы психолого-педагогического сопровождения на основе знания ведущих мотивов учения  // Сборник II Всероссийской  научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии» СПКУ. Ставрополь 2013г. – С 345-348
  • Публикация в сборнике материалов IVВсероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Социально-педагогические условия адаптации учащихся к жизнедеятельности ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»», г. Ставрополь, 2015г. – С 694-698
  • Публикация в сборнике научных трудов по материалам III-й ежегодной конференции преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказского федерального университета «Университетская наука – региону», 14 апреля 2015г. – С 16-26
  • Публикация Материалы I Всероссийской научно-практической конференции довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации и образовательных организаций Тюменской области и города Тюмени «Специфика работы с одаренными воспитанниками в системе дополнительного образования довузовского общеобразовательного учреждения Министерства обороны РФ», г. Тюмень, 2015г. – С 1012-1019

Достижения в конкурсах

  • Диплом II место в номинации «Внеклассное мероприятие» во II Международном конкурсе учителей «Я иду на урок». Центр научной мысли, г. Таганрог - 2013г.
  • Участие в конкурсе «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны РФ – 2014г»

 

Гревцева Оксана Вячеславовна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;

  • в 2006 году окончила Северо-Кавказский государственный технический университетпо специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

12 лет

Стаж работы по специальности:

5  года

Данные о повышении квалификации:

  • Удостоверение,  повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методы психологического тренинга в школе», 72 часа (2014 г.)
  • Удостоверение повышения квалификации ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО г. Ставрополь «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014 г.)
  • Удостоверение повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога» 72 часа (2013г.)
  • Удостоверение повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях пансионного типа» Северо-Кавказский федеральный университет,  72 часа (2013 г.)
  • Удостоверение повышения квалификации по теме «Организация и технологическое сопровождение работы с одаренными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения» Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 72 часа (2013 г.)
Сертификаты «Педагогический университет «Первое сентября», по программе развития профессионально-личностных компетенций педагога, 60 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2013/2014 учебный год»), по направлениям:
  • Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время
  • Тайм-менеджмент для детей или как научить школьников организовывать свое время
  • Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения
  • Профессиональное выгорание, или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе
  • Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса
  • Управление имиджем, или как создать свой стиль
  • Искусство договариваться, или как понять других людей и донести свою точку зрения
  • Сила убеждений, или как наши мысли влияют на нашу жизнь
  • Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении
  • Наследственность и воспитание, или что влияет на развитие ребенка

Данные о публикациях:

  • Психолого-акмеологические факторы и условия обеспечения эффективности профессиональной деятельности руководителя ОВД // Материалы IIМеждународной  научно-практической конференции. - Ставрополь, 2009 г. – С102 -104
  • Индивидуальная профессиональная концепция (ИПК) сотрудника ОВД // Материалы IIМеждународной  научно-практической конференции. - Ставрополь, 2009г. – С104-107
  • Проблема социализации молодежи как процесс интеграции элементов социальной среды с индивидуальными началами личности //Ежегодный сборник научных работ аспирантов и студентов выпуск №8. – Ставрополь, 2009г. – С181-182
  • Изучение проблемы психологической устойчивости у курсантов военных училищ // Материалы IIМеждународной  научной конференции. - Карачаевск, 2009г. – С 95-98
  • Изучение факторов психологической устойчивости у курсантов военных училищ // Сборник научных трудов. - Ставрополь, 2009г. – С 15-20
  • Особенности эмоционально-волевой сферы воспитанников кадетского училища в период адаптации//СборникIIежегодной региональной научно-практической конференции СПКУ Ставрополь, 2013г. - С 348-354
  • Сказкотерапевтические методы в формировании эмоционально-волевой сферы воспитанников в условиях пансионного учебного заведения и моногендерного коллектива на этапе адаптации// Сборник III Всероссийской открытой научно-практической конференции ДОУ МО РФ «Образование элитного качества: стратегия,содержание, технологии» Ставрополь,  2014. - С 356-360
  • Адаптация воспитанников кадетского училища к условиям образовательного процесса в условиях пансионного учебного заведения и моногендерногоколлектива//Сборникевторой Всероссийской научно-практической конференции «Мониторинг качества образования: опыт работы, проблемы». Тверь, 2013г.- С 10-29
  • Проблемы  адаптации воспитанников кадетского училища к условиям образовательного процесса в условиях пансионного учебного заведения и моногендерногоколлектива//Сборнике III Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов «Современная российская наука глазами молодых исследователей»Красноярск, 2013г.- С 163-167
  • Специфика образовательной среды пансионного учебного заведения// Сборник IVВсероссийскойнаучно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии». Ставрополь, 2015г. – С 57-61
  • Особенности гендерного обучения// Сборник IVВсероссийскойнаучно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии». Ставрополь, 2015г. – С 698-703
  • Условия формированиястрессоустойчивости у воспитанников к специфике образовательной среды учреждений пансионного типа// Научный журнал «Вестник университета». – 2015. - №10
  • Формирование стрессоустойчивости у воспитанников образовательных учреждений пансионного типа//Научный электронный журнал«Современные проблемы науки и образования». – 2015. - № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-20555 (дата обращения: 14.07.2015).
  • Критерии, показатели и уровни формирования стрессоустойчивости у воспитанников учреждений пансионного типа//Научный электронный журнал«Современные проблемы науки и образования». – 2015. - № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-20555 (дата обращения: 24.11.2015).
  • Стрессоустойчивость как условие личностно-профессионального развития воспитанников пансионного учебного заведения//Научно-практический журнал Акмеология. – 2015. - № 4 (56). – С. 222-228

Достижения в конкурсах

  • Диплом «Участника III Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. Современная российская наука глазами молодых исследователей» - 2013г.
  • Диплом и медаль IVМеждународного конкурса учителей «Я иду на урок». II место, г. Таганрог, 2014г.

 

Михайлова Полина Викторовна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;

  • в 2004 году окончила Ставропольский государственный университет по специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог»

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

11 лет

Стаж работы по специальности:

9  лет

Данные о повышении квалификации:

  • Удостоверение о повышении квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.А. Шолохова» по программе «Организация и технологическое сопровождение работы с одарёнными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения», 72 часа (2013г.)
  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ФГОАУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях пансионного типа»,72 часа (2013г.)
  • Удостоверение о повышении квалификации в ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагогов-психологов образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014г.).
  • Сертификат ОУ «Педагогический университет «Первое сентября», по направлению «Навыки профессиональной и личной эффективности», 60 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2012/2013 учебный год»)
  • Сертификаты ОУ «Педагогический университет «Первое сентября», по программе развития профессионально-личностных компетенций педагога, 54ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2013/2014 учебный год»)
  • Сертификат IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологические исследования личности в современной стресс генной среде». ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский университет» II Форум психологов СКФО, 23-24 марта 2015 год.
  • Участие в работе краевой августовской педагогической конференции «Современная региональная система образования: образовательные и инфраструктурные решения», Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края, Ставрополь 2015г.
  • Участие в работе IIОбразовательного форума «Найди свой путь к успеху» (16-17 апреля 2015г.), Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края, Ставрополь 2015г.

Данные о публикациях:

  • Методическая разработка мета предметного классного часа по теме «Боремся с усталостью» \\ www.prodlenka.org.ru (29.01.2013г.)
  • Публикация в сборнике материалов II Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Влияние межличностного взаимодействия кадет, в условиях закрытого образовательного учреждения на формирование уровня воспитанности», г. Ставрополь, 2013г.
  • Публикация в сборнике материалов III Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Модель формирования лидерских качеств личности у воспитанников довузовских образовательных учреждений Министерства Обороны РФ», г. Ставрополь, 2014г. Часть 1.
  • Публикация в сборнике материалов III Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Методическая разработка мастер-класса для педагогов-психологов довузовских образовательных учреждений Министерства  обороны РФ по теме: «Точное попадание в цель», г. Ставрополь, 2014г. Часть 2.
  • Публикация в сборнике материалов IVВсероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Методическая разработка психологического занятия с элементами тренинга на тему «Дорогу осилит идущий»», г. Ставрополь, 2015г.

Достижения в конкурсах

  • Диплом в номинации «Внеклассное мероприятие» во II Международного конкурса учителей «Я иду на урок», II место, г. Таганрог, 2013г. Удостоверение к медали и медаль участника II Международного конкурса «Я иду на урок», II место, г. Таганрог, 2013г.
  • Диплом в номинации «Внеклассное мероприятие» во IV Международного конкурса учителей «Я иду на урок», II место, г. Таганрог, 2014г. Удостоверение к медали и медаль участника IV Международного конкурса «Я иду на урок», II место, г. Таганрог, 2014г.
  • Диплом Iстепени I этапа конкурса “Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации в номинации «Лучший педагог-психолог СПКУ – 2014» Приказ №407 от 13.11.2014г.

 

Новикова Юлия Александровна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

  • Высшее. Биолог. Преподаватель по специальности «Биология».
  • Высшее. Педагог-психолог. Преподаватель по специальности «Психология».

Ученая степень (звание):

2005 г. Кандидат биологических наук (специализация 19.00.02 – психофизиология)

Общий стаж работы:

10 лет 5 месяцев

Стаж работы по специальности:

2 года

Данные о повышении квалификации:

  • 2013-2016 г. Повышение квалификации в институте психотерапии и клинической психологии (г.Москва) «Телесно-ориентированная психотерапия» (Объем программы 272 часов)
  • 2015 г. Программа повышения квалификации Московского института психоанализа (г.Москва) - "Семейная психотерапия" (40ч.)
  • 2014 г. Повышение квалификации в институте психотерапии и клинической психологии (г.Москва) "Психотерапия психосоматических расстройств - холистический подход (150 часов)
  • 2014 г. Семинар (г.Санк-Петербург) «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся во время подготовки и сдачи ЕГЭ» (Объем программы 12 часов) в институте практической психологии «ИМАТОН».
  • 2013-2014 г. Повышение квалификации в Русской школе гештальт (г.Таганрог) «Сопровождение изменений и развития партнерских отношений в гештальт-подходе» (Объем программы 550 часов).
  • 2012-2013 г Сертификационная программа «Школа тренеров» Жанны Завьяловой (г. Краснодар)
  • 2011-2014 г.Сертификационная программа "Наука и искусство трансформационного коучинга" Международный Эриксоновский Университет коучинга (г.Москва) (Объем программы 128 часов)
  • 2011 г. Семинар ( г.Москва). «Управление персоналом. Методика 7 радикалов»  (Объем программы 16 часов)
  • 2002-2005 Сертификационная программа «Современный психоанализ: теория и клиника». Ассоциация развития психоанализа и психотерапии (г.Ставрополь-Москва-Париж). (Объем программы 90 часов)

Данные о публикациях:

  • 2015 г. учебно-методического пособия «Эффективные взаимоотношения в условиях пансионного общеобразовательного учреждения» для педагогических работников довузовского образования учреждений Министерства обороны Российской Федерации.

Участие в конференциях

  • 2015 г. Участие в IIфоруме психологов Северо-Кавказского федерального округа (СКФО).

 

Пшигусова Инна Юрьевна

Должность:

Педагог-психолог

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее. Юрист. Специальность «Юриспруденция».

- в 2012 году окончила г. Ставрополь «Ставропольский институт управления».

 - Высшее. Педагог-психолог. Преподаватель по специальности «Педагогическая психология».

Ученая степень (звание):

                                        -

Общий стаж работы:

                                 1 год

Стаж работы по специальности:

                                 1 год

 

Рязанцева Марина Викторовна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;

  • в 2003 году окончила Ставропольский государственный университет по специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»,
  • в 2003 году окончила Ставропольский государственный университет по специальности «Логопедия», присвоена квалификация «Учитель-логопед».

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

14 лет

Стаж работы по специальности:

11  лет

Данные о повышении квалификации:

  • Сертификат IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологические исследования личности в современной стресс генной среде»,. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский университет» II Форум психологов СКФО, 23-24 марта 2015 год.
  • Сертификат участника Международного форума молодых ученых «педагогика и психология: традиции и инновации» 8 февраля-25 апреля, 2013 год
  • Учреждение дополнительного профессионального образования «Русская школа ГЕШТАЛЬТА», теоретико-практический семинар «Теоретические и практические аспекты сопровождения детей, переживших психотравму», кол-во часов 22  Рег. Номер 2565 от 23.11.2014 г.
  • ИНТУИТ, национальный открытый университет. Курс «Эффективная работа преподавателя», 21 марта, 2013 год 72 часа Регистрационный номер 00259136
  • Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, участие в семинаре «Разработка интерактивных медиа пособий» с 12-15 января 2012 год, 36 часов, 
  • «Межрегиональный центр планирования образования и карьеры», участие в научно-практическом семинаре «Теория и практика работы с гиперактивными детьми. Генератор нового поведения», 6 часов,  № 000141
  • «Межрегиональный центр планирования образования и карьеры» участие в научно-практическом семинаре «Мотивация развития. Каково ее место в системе современного образования? »,  6 часов № 000336
  • Научно-образовательный центр психотерапии, курс «Психотерапия аддиктивного поведения», 9 часов, № 675
  • «Московский государственнный университет имени М.А. Шолохова» по программе: «Организация и технологическое сопровождение работы с одаренными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения», 72 часа, Регистрационный номер 11-21/04213

Данные о публикациях:

  • Периодическое издание «НАУКОГРАД». Свидетельство участника Третьего фестиваля передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения» Материал: Внеклассное мероприятие-большая психологическая игра «Путешествие по стране эмоций», ЭЛ № ФС 77-51204, ISSN230-0781.
  • Сборник материалов IIВсероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии»,  «Особенности формирования нравственных ценностей у воспитанников в условиях общеобразовательного учреждения закрытого типа» СПКУ, 2013 год.
  • Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии. «Наставничество как форма оказания поддержки в адаптации воспитанников в рамках закрытого общеобразовательного учреждения». Материалы IV Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации,  24 апреля 2015 года
  • Сборник материалов VВсероссийской научно-практической конференции педагогов общеобразовательных организаций МО РФ, часть 1, «Наставничество как  форма работы с воспитанниками по формированию социальных и коммуникативных компетенций на этапе адаптации в общеобразовательном учреждении закрытого типа». Нахимовское военно-морское училище МО РФ  Санкт-Петербург, 2015.

Достижения в конкурсах

  • Участник I этапа конкурса «Педагог-года -2013» среди довузовских учреждений МО РФ. Диплом в номинации «Лучшая визитная карточка».
  • Победитель конкурса педагогических инициатив краевой ярмарки методических материалов для учителей, педагогов и методистов»

 

Сторчак Наталья Николаевна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее. Психолог. Преподаватель по специальности «Психология». (ФГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет»)

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

5 лет 5 месяцев

Стаж работы по специальности:

2,5 года

Данные о повышении квалификации:

  • «Психолого-педагогические технологии как средство формирования личностной компетенции обучающихся (самореализации и саморегуляции субъекта профессиональной деятельности) в условиях ФГОС» в объеме 72 часов. 16-24 мая 2016г.
  • 2011 «Узловые ситуации в жизни топ-менеджера и компании» - семинар-практикум  НП «Управленческий консалтинг».
  • 1.09.2008-10.04.2010 Психологическое консультирование по специальности «Психология»  ФГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет» 2300
  • 2010«Искусство близости» - конференция по гештальт-терапии «ВЕСНА ГЕШТАЛЬТА-2010»
  • 2009 «Основы Гештальт терапии» - пролонгированная практическая программа (Московский Гештальт Институт, 120 часов)
  • 2008 «Грани психотерапии» - конференция по практической психологии и психотерапии (17 часов)

Данные о публикациях:

  • Электронное периодическое издание «НАУКОГРАД» Внеклассное мероприятие – большая психологическая игра «Путешествие по стране эмоций»
  • Образование элитного качества стратегии, содержание, Технологии. Материалы IVВсероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации 24 апреля 2015 года «Наставничество как форма оказания поддержки в адаптации воспитанников в рамках закрытого общеобразовательного учреждения»

Участие в конференциях

  • Практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в довузовских  образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации: управление, содержание, результаты» г. Оренбург 11-12  декабря 2015г. с докладом «Оценка личностных достижений воспитанников по результатам мониторинговых исследований»

 

Шестак Инна Александровна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;

  • в 2005 году окончила Ставропольский государственный университет по специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

9 лет

Стаж работы по специальности:

7 лет

Данные о повышении квалификации:

  • Удостоверение о повышении квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.А. Шолохова» по программе «Организация и технологическое сопровождение работы с одарёнными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения», 72 часа (2013г.)
  • Принимала очное участие в работе IIIВсероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, 2014г.
  • Удостоверение о повышении квалификации в ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагогов-психологов образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014г.).
  • Сертификат ОУ «Педагогический университет «Первое сентября», по направлению «Навыки профессиональной и личной эффективности», 90 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2014/2015 учебный год»)
  • Сертификаты ОУ «Педагогический университет «Первое сентября», по направлению «Инклюзивный подход в образовании», 42 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2014/2015 учебный год»)

Данные о публикациях:

  • Публикация в сборнике материалов III Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Методическая разработка мастер-класса для педагогов-психологов довузовских образовательных учреждений Министерства  обороны РФ по теме: «Точное попадание в цель», г. Ставрополь, 2014г. Часть 2.
  • Публикация в сборнике материалов IVВсероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Методическая разработка психологического занятия с элементами тренинга на тему «Дорогу осилит идущий»», г. Ставрополь, 2015г.
  • Публикация в сборнике материалов I Всероссийской научно-практической конференции довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации и образовательных организаций Тюменской области и города Тюмени, статья «Использование коучинг- подхода в организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников довузовских образовательных учреждений МО РФ», Тюмень, 2015

Достижения в конкурсах

  • Диплом в номинации «Внеклассное мероприятие» в V Международном конкурсе учителей «Я иду на урок», I место, г. Таганрог, 2015г. Удостоверение к медали и медаль участника V Международного конкурса «Я иду на урок», I место, г. Таганрог, 2015г.