Просмотры материалов : 8159190

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Кадровый состав Печать

 

Кадровый состав Психологической службы

 

Афуркеева Анастасия Владимировна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;

- в 2008 году окончила Северо-Кавказский Государственный Технический университет специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

5 лет

Стаж работы по специальности:

5 лет

Данные о повышении квалификации:

 

Данные о публикациях:

 

Достижения в конкурсах

 

 

Волкова Ольга Алексеевна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;

- в 2009 году окончила Ставропольский государственный университет, квалификация «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель по специальности «Клиническая психология».

- в 2011 году присвоена степень магистра психологии по направлению «Психология», дополнительная квалификация «Преподаватель высшей школы», Ставропольский государственный университет.

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

8 лет

Стаж работы по специальности:

8 лет

Данные о повышении квалификации:

  • Удостоверение о повышении квалификации в ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагогов-психологов образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014г.)
  • Удостоверение повышения квалификации по теме «Организация и технологическое сопровождение работы с одаренными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения», ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», 72 часа (2013г.)
  • Удостоверение повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях пансионного типа», ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 72 часа (2013г.)
  • Удостоверение повышения квалификации по теме «Организационно-педагогические условия повышения качества деятельности в контексте НОИ «Наша новая школа», ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования», 108 часов (2011г.)
  • Сертификаты ОУ «Педагогический университет «Первое сентября», по программе развития профессионально-личностных компетенций педагога, 60 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2012/2013 учебный год») по направлениям:
    • Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время
    • Тайм-менеджмент для детей или как научить школьников организовывать свое время
    • Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения
    • Профессиональное выгорание, или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе
    • Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса
    • Управление имиджем, или как создать свой стиль
    • Искусство договариваться, или как понять других людей и донести свою точку зрения
    • Сила убеждений, или как наши мысли влияют на нашу жизнь
    • Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении
    • Наследственность и воспитание, или что влияет на развитие ребенка

Данные о публикациях:

  • Публикация в сборнике материалов Международной научно-практической Интернет-конференци «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании», статья «Наркомания и суицид как формы саморазрушительного поведения». - Одесса: Изд-во Черноморье, 2008. - Том 16. Педагогика, психология и социология - С. 14-17.
  • Публикация в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Будущее клинической психологии», статья «К вопросу об исследовании суицидального поведения в подростковой среде». - г. Пермь: Изд-во Пермский государственный университет, Вып. 3., 2009 С. 163-170.
  • Публикация в сборнике материалов Всероссийской научной конференции (17-18 ноября 2010г.) «Северный Кавказ – пространство межэтнического и межкультурного диалога молодежи», статья «Подростки группы риска, склонные к суицидальному поведению». – Ставрополь, 2010. – 143 с. и др.
  • Публикация в сборнике материалов II Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Психологическое сопровождение воспитанников президентского кадетского училища, требующих повышенного психолого-педагогического внимания». – Ставрополь: Альфа Принт, 2013 С. 340-342.
  • свидетельство участника Межрегиональной конференции I съезда психотерапевтов и психологов Северо-Кавказского Федерального Округа (03-05 декабря 2010г.), выступление с докладом «Проблема первичной профилактики отклоняющегося поведения школьников».

Достижения в конкурсах

 

 

Головкова Евгения Васильевна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;

  • в 2006 году окончила Северо-Кавказский государственный технический университетпо специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»
  • в 2015 году окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» программу магистратуры по направлению «Психолого-педагогическое образование одаренных детей»

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

11 лет

Стаж работы по специальности:

13  года

Данные о повышении квалификации:

  • Удостоверение,  повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методы психологического тренинга в школе», 72 часа (2014 г.)
  • Удостоверение повышения квалификации ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО г. Ставрополь «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014 г.)
  • Удостоверение повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Образовательно – профессиональное самоопределение школьников в предпрофильной подготовке и профильном обучении», 72 часа (2013г.)
  • Удостоверение повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях пансионного типа» Северо-Кавказский федеральный университет,  72 часа (2013 г.)
  • Удостоверение повышения квалификации по теме «Организация и технологическое сопровождение работы с одаренными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения» Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 72 часа (2013 г.)
  • Удостоверение о повышении квалификации в ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагогов-психологов образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014г.)
  • Участие в работе III-й ежегодной конференции преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказского федерального университета «Университетская наука – региону», 14 апреля 2015г
Сертификаты «Педагогический университет «Первое сентября», по программе развития профессионально-личностных компетенций педагога, 60 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века» по направлениям:
  • Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время
  • Тайм-менеджмент для детей или как научить школьников организовывать свое время
  • Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения
  • Профессиональное выгорание, или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе
  • Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса
  • Управление имиджем, или как создать свой стиль
  • Искусство договариваться, или как понять других людей и донести свою точку зрения
  • Сила убеждений, или как наши мысли влияют на нашу жизнь
  • Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении
  • Наследственность и воспитание, или что влияет на развитие ребенка

Данные о публикациях:

  • Особенности эмоциональной сферы воспитанников в новых условиях образовательной среды СПКУ// Сборник I региональной научно-практической конференции «Образование элитного качества: инновационные подходы к развитию современного урока» СПКУ. Ставрополь 2012г. – С 166-168
  • Построение системы психолого-педагогического сопровождения на основе знания ведущих мотивов учения  // Сборник II Всероссийской  научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии» СПКУ. Ставрополь 2013г. – С 345-348
  • Публикация в сборнике материалов IVВсероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Социально-педагогические условия адаптации учащихся к жизнедеятельности ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»», г. Ставрополь, 2015г. – С 694-698
  • Публикация в сборнике научных трудов по материалам III-й ежегодной конференции преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказского федерального университета «Университетская наука – региону», 14 апреля 2015г. – С 16-26
  • Публикация Материалы I Всероссийской научно-практической конференции довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации и образовательных организаций Тюменской области и города Тюмени «Специфика работы с одаренными воспитанниками в системе дополнительного образования довузовского общеобразовательного учреждения Министерства обороны РФ», г. Тюмень, 2015г. – С 1012-1019

Достижения в конкурсах

  • Диплом II место в номинации «Внеклассное мероприятие» во II Международном конкурсе учителей «Я иду на урок». Центр научной мысли, г. Таганрог - 2013г.
  • Участие в конкурсе «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны РФ – 2014г»

 

Гревцева Оксана Вячеславовна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;

  • в 2006 году окончила Северо-Кавказский государственный технический университетпо специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»

  • в 2016 году окончила Северо-Кавказский институт по программе подготовки научных кадров в аспирантуре по направлению подготовки «Психологические науки», присвоена квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»

Ученая степень (звание):

2017 г. кандидат психологических наук (специализация 19.00.13 – психология развития, акмеология (психологические науки)

Общий стаж работы:

13 лет

Стаж работы по специальности:

6 лет

Данные о повышении квалификации:

  • Удостоверение,  повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методы психологического тренинга в школе», 72 часа (2014 г.)
  • Удостоверение повышения квалификации ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО г. Ставрополь «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014 г.)
  • Удостоверение повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога» 72 часа (2013г.)
  • Удостоверение повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях пансионного типа» Северо-Кавказский федеральный университет,  72 часа (2013 г.)
  • Удостоверение повышения квалификации по теме «Организация и технологическое сопровождение работы с одаренными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения» Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 72 часа (2013 г.)
Сертификаты «Педагогический университет «Первое сентября», по программе развития профессионально-личностных компетенций педагога, 60 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2013/2014 учебный год»), по направлениям:
  • Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время
  • Тайм-менеджмент для детей или как научить школьников организовывать свое время
  • Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения
  • Профессиональное выгорание, или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе
  • Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса
  • Управление имиджем, или как создать свой стиль
  • Искусство договариваться, или как понять других людей и донести свою точку зрения
  • Сила убеждений, или как наши мысли влияют на нашу жизнь
  • Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении
  • Наследственность и воспитание, или что влияет на развитие ребенка

Данные о публикациях:

  • Психолого-акмеологические факторы и условия обеспечения эффективности профессиональной деятельности руководителя ОВД // Материалы IIМеждународной  научно-практической конференции. - Ставрополь, 2009г. – С102 -104
  • Индивидуальная профессиональная концепция (ИПК) сотрудника ОВД // Материалы IIМеждународной  научно-практической конференции. - Ставрополь, 2009г. – С104-107
  • Проблема социализации молодежи как процесс интеграции элементов социальной среды с индивидуальными началами личности //Ежегодный сборник научных работ аспирантов и студентов выпуск №8. – Ставрополь, 2009г. – С181-182
  • Изучение проблемы психологической устойчивости у курсантов военных училищ // Материалы IIМеждународной  научной конференции. - Карачаевск, 2009г. – С 95-98
  • Изучение факторов психологической устойчивости у курсантов военных училищ // Сборник научных трудов. - Ставрополь, 2009г. – С 15-20
  • Особенности эмоционально-волевой сферы воспитанников кадетского училища в период адаптации//СборникIIежегодной региональной научно-практической конференции СПКУ Ставрополь, 2013г. - С 348-354
  • Сказкотерапевтические методы в формировании эмоционально-волевой сферы воспитанников в условиях пансионного учебного заведения и моногендерного коллектива на этапе адаптации// Сборник III Всероссийской открытой научно-практической конференции ДОУ МО РФ «Образование элитного качества: стратегия,содержание, технологии» Ставрополь,  2014. - С 356-360
  • Адаптация воспитанников кадетского училища к условиям образовательного процесса в условиях пансионного учебного заведения и моногендерногоколлектива//Сборникевторой Всероссийской научно-практической конференции «Мониторинг качества образования: опыт работы, проблемы». Тверь, 2013г.- С 10-29
  • Проблемы  адаптации воспитанников кадетского училища к условиям образовательного процесса в условиях пансионного учебного заведения и моногендерногоколлектива//Сборнике III Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов «Современная российская наука глазами молодых исследователей»Красноярск, 2013г.- С 163-167
  • Специфика образовательной среды пансионного учебного заведения// Сборник IVВсероссийскойнаучно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии». Ставрополь, 2015г. – С 57-61
  • Особенности гендерного обучения// Сборник IVВсероссийскойнаучно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии». Ставрополь, 2015г. – С 698-703
  • Условия формированиястрессоустойчивости у воспитанников к специфике образовательной среды учреждений пансионного типа// Научный журнал «Вестник университета». – 2015. - №10
  • Формирование стрессоустойчивости у воспитанников образовательных учреждений пансионного типа//Научный электронный журнал«Современные проблемы науки и образования». – 2015. - № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-20555(дата обращения: 14.07.2015).
  • Критерии, показатели и уровни формирования стрессоустойчивости у воспитанников учреждений пансионного типа//Научный электронный журнал«Современные проблемы науки и образования». – 2015. - № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-20555(дата обращения: 24.11.2015).
  • Стрессоустойчивость как условие личностно-профессионального развития воспитанников пансионного учебного заведения//Научно-практический журнал Акмеология. – 2015. - № 4 (56). – С. 222-228
  • Методическое пособие для педагогов-психологов пансионных образовательных учреждений «Психолого-педагогическое сопровождение в довузовских общеобразовательных учреждениях»Ставрополь, 2017г. – 152 с.

Достижения в конкурсах

  • Диплом «Участника III Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. Современная российская наука глазами молодых исследователей» - 2013г.
  • Диплом и медаль IVМеждународного конкурса учителей «Я иду на урок». II место, г. Таганрог, 2014г.
Участие в конференциях
  • Ежегодная региональная научно-практическая конференции СПКУ (Ставрополь, 2013)
  • III Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов «Современная российская наука глазами молодых исследователей»(Красноярск, 2013)
  • III Всероссийская открытая научно-практическая конференция ДОУ МО РФ «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии» (Ставрополь,  2014)
  •  IV Международный конкурс  учителей «Я иду на урок» (Таганрог, 2014);
  •  IV Всероссийская научно-практическая конференция довузовских  общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии» (Ставрополь,  2015).
  • IV Международная научно-практическая конференция преподавателей, студентов, и молодых ученых «Университетская наука – региону» Секция «Психологическая безопасность личности в поликультурной среде жизнедеятельности» (Ставрополь,  2016).
  • II Краевой педагогический форум «Учитель и время»(Ставрополь,  2017).
Методические разработки
  • Образовательные программы и коррекционно-развивающих занятий:
    • «Учимся общаться. Развитие навыков общения»
    • «Мои чувства и эмоции»
    •  «Учусь хорошо учиться»
    • «Учусь быть внимательным»
    • «Развиваем мышление»
    • «Развиваем моторику»
    • «Учимся запоминать»
    • «Играя учимся дружить»
    • «Я и моя будущая профессия»
    • «Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ»
  • «Методическая разработка сценария занятия с использованием психотерапевтических методов и приемов»
  • Карты психолого-педагогического наблюдения урока и воспитательного мероприятия
Общественная активность педагога-психолога 
  • В 2012г. являлась экспертом в приемной комиссии по социально-психологическому изучению личности кандидата к зачислению в федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Краснодарское президентское кадетское училище»
  • Ежегодно является экспертом в приемной комиссии по социально-психологическому изучению личности кандидата к зачислению в федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставропольское президентское кадетское училище»
Грамоты и благодарности
  • Благодарственное письмо Директора ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» за колоссальную подготовительную работу, проведенную на этапе создания образовательного учреждения СПКУ.
  • Приказ № 843 от 23.11.2013г. Министра обороны РФ «О поощрении сотрудников довузовских образовательных учреждений МО РФ» За добросовестное исполнение трудовых обязанностей и в честь празднования 70-летия образования суворовских военных и нахимовских военно-морских училищ.
  • Грамота Начальника СПКУ «За добросовестное исполнение служебных обязанностей, большой вклад в дело обучения и воспитания кадет»
  • Почетная грамота Начальника СПКУ «За высокое качество работы по организации и проведению приемной кампании в 2013г.»
  • Грамота Начальника СПКУ «За активное участие в подготовке и проведении Всероссийской научно-практической конференции ДОУ МО РФ».
  • Благодарственное письмо Родительского комитета СПКУ
  • Грамота Начальника СПКУ «За подготовку призеров и участников Всеармейских, Всероссийский и региональных предметных олимпиад 20152016 учебного года , творческих конкурсов и спортивных соревнований.
  • Грамота Начальника СПКУ «За активное участие и проведение профориентационных мероприятий в рамках организации военно-патриотического городка «Патриот»».

 

Нездайминова Елена Анатольевна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее:

  • высшее профессиональное образование, Санкт-Петербургский университет управления и экономике, 2005г. Специальность: психология; квалификация: психолог, преподаватель психологии;
  • послевузовское высшее профессиональное (аспирантура), Ставропольский государственных педагогический институт, специальность: психология, квалификация - «Исследователь. Преподаватель-исследователь», дата окончания – 2015г.

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

10 лет

Стаж работы по специальности:

7 лет

Данные о повышении квалификации:

  • 15-16 сентября 2011 г. прошла обучение в рамках практического семинара по программе: «Первичная профилактика употребления наркотических и психоактивных веществ в образовательных учреждениях»
  • 27 марта 2012 года участница вебинара «Блог учителя – новый инструмент для обучения и обмена опытом. Как создать и вести свой длог?» в объеме 3 часов;
  • 20 апреля 2012 года участница вебинара «Компетентностно-деятельностный подход в профессиональном развитии учителя» в объеме 3 часов;
  • 13 мая 2012 года участие в работе Vежегодной региональной конференции «Весна гештальта-2012г.» в объеме 18 часов;
  • 02-03 марта 2013г приняла участие в семинаре-тренинге «Основы рационально-эмоциональной терапии (РЭПТ)»;
  • 08-09 мая 2013 год. приняла участие в семинаре-тренинге «Сократический диалог в РЭПТ» в объеме 16 часов;
  • 31.01.2014 год прошла повышение квалификации  в ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС» в объеме 78 часов;
  • 19 февраля 2014 года приняла участие в семинаре «Помощь педагогу-психологу в работе с критическим инцидентом» в оъеме 5 часов;
  • 25 марта 2014 г.Vежегодная краевая конференция для специалистов служб спровождения Ставропольского края «ОБРАЗОВАНЕ СРЕДЫ» г.Михайловск в объёме 8 часов
  •  22-23 октября 2014г.Всероссийская научно-практическая конференция «Психологическое здоровье личности: теория и практика» «Северо-Кавказский федеральный университет»
  • 25-26 февраля 2017года в г.Ставрополь «Введение в основы символ драммы А1» в объеме 30 академических часов

Данные о публикациях:

  • Нездайминова Е.А. Влияние социокультурных условий на личностное развитие современного подростка [Текст] / Е.А.Нездайминова //Вестник СКФУ. 2015. № 2 (47). - авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Исследование влияния кадетских образовательных учреждений [Текст] / Е.А.Нездайминова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2015№ 2(21) - авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Особенности психологического сопровождения подростков в кадетской организации[Текст] / Е.А.Нездайминова // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2016. № 2. - авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Показатели сенсомоторной реакции у учащихся общеобразовательных и кадетских школ [Текст] / Е.А.Нездайминова, Хитров А.А., Губарева Л.И., Сафаралиева Е.В.//Нейронаука для медицины и психологии. Материалы седьмого международного междисциплинарного конгресса. Судак. Крым. Украина.2011.с.437-438 – авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Роль кадетского образования в развитии личности подростка [Текст] / Е.А.Нездайминова // Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве. Материалы XX международной научно-практической конференция (зимняя сессия). г. Пенза. 2013. с.45-48– авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Мотивация выбора современными родителями образовательного учреждения для подростка [Текст] / Е.А.Нездайминова // II Научные осенние чтения. Материалы международной конференции. г.Киев. 2013. с.103-106– авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Личностное развитие подростков в современных социально-культурных условиях [Текст] / Е.А.Нездайминова, А.А.Хитров // Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения. МатериалыXVII международной научно-практической конференции. г.Москва. 2013.с.23-30– авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Профессиональные качества офицера-воспитателя, влияющие на становление и развитие личности кадета [Текст] / Е.А. Нездайминова // Современная наука: теоретический и практический взгляд. Материалы международной научно-практической конференции. г. Уфа. 2014.с.283-286– авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Специфика процесса социализации подростков [Текст] / Е.А. Нездайминова // Новые подходы изучения психологических и педагогических наук. Материалы XXVIII Международной научно-практической конференции. г.Москва. 2014.с.25-28– авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Особенность обучения и воспитания подростков в кадетских организациях [Текст] / Е.А. Нездайминова // Инновационные технологии научного развития. Материалы международной научно-практической конференции. г. Уфа. 2015.с.252-255– авт. вклад

Достижения в конкурсах

Диплом II степени вузовской олимпиады среди аспирантов и студентов «Основы исследовательской культуры», апрель 2015г. ГБОУ ВПО СГПИ г. Ставрополь

 

Пшигусова Инна Юрьевна

Должность:

Педагог-психолог

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее. Юрист. Специальность «Юриспруденция».

- в 2012 году окончила г. Ставрополь «Ставропольский институт управления».

 - Высшее. Педагог-психолог. Преподаватель по специальности «Педагогическая психология».

Ученая степень (звание):

                                        -

Общий стаж работы:

1 год

Стаж работы по специальности:

1 год

 

Рязанцева Марина Викторовна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;

  • в 2003 году окончила Ставропольский государственный университет по специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»,
  • в 2003 году окончила Ставропольский государственный университет по специальности «Логопедия», присвоена квалификация «Учитель-логопед».

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

14 лет

Стаж работы по специальности:

11  лет

Данные о повышении квалификации:

  • Сертификат IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологические исследования личности в современной стресс генной среде»,. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский университет» II Форум психологов СКФО, 23-24 марта 2015 год.
  • Сертификат участника Международного форума молодых ученых «педагогика и психология: традиции и инновации» 8 февраля-25 апреля, 2013 год
  • Учреждение дополнительного профессионального образования «Русская школа ГЕШТАЛЬТА», теоретико-практический семинар «Теоретические и практические аспекты сопровождения детей, переживших психотравму», кол-во часов 22  Рег. Номер 2565 от 23.11.2014 г.
  • ИНТУИТ, национальный открытый университет. Курс «Эффективная работа преподавателя», 21 марта, 2013 год 72 часа Регистрационный номер 00259136
  • Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, участие в семинаре «Разработка интерактивных медиа пособий» с 12-15 января 2012 год, 36 часов, 
  • «Межрегиональный центр планирования образования и карьеры», участие в научно-практическом семинаре «Теория и практика работы с гиперактивными детьми. Генератор нового поведения», 6 часов,  № 000141
  • «Межрегиональный центр планирования образования и карьеры» участие в научно-практическом семинаре «Мотивация развития. Каково ее место в системе современного образования? »,  6 часов № 000336
  • Научно-образовательный центр психотерапии, курс «Психотерапия аддиктивного поведения», 9 часов, № 675
  • «Московский государственнный университет имени М.А. Шолохова» по программе: «Организация и технологическое сопровождение работы с одаренными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения», 72 часа, Регистрационный номер 11-21/04213

Данные о публикациях:

  • Периодическое издание «НАУКОГРАД». Свидетельство участника Третьего фестиваля передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения» Материал: Внеклассное мероприятие-большая психологическая игра «Путешествие по стране эмоций», ЭЛ № ФС 77-51204, ISSN230-0781.
  • Сборник материалов IIВсероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии»,  «Особенности формирования нравственных ценностей у воспитанников в условиях общеобразовательного учреждения закрытого типа» СПКУ, 2013 год.
  • Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии. «Наставничество как форма оказания поддержки в адаптации воспитанников в рамках закрытого общеобразовательного учреждения». Материалы IV Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации,  24 апреля 2015 года
  • Сборник материалов VВсероссийской научно-практической конференции педагогов общеобразовательных организаций МО РФ, часть 1, «Наставничество как  форма работы с воспитанниками по формированию социальных и коммуникативных компетенций на этапе адаптации в общеобразовательном учреждении закрытого типа». Нахимовское военно-морское училище МО РФ  Санкт-Петербург, 2015.

Достижения в конкурсах

  • Участник I этапа конкурса «Педагог-года -2013» среди довузовских учреждений МО РФ. Диплом в номинации «Лучшая визитная карточка».
  • Победитель конкурса педагогических инициатив краевой ярмарки методических материалов для учителей, педагогов и методистов»

 

Сторчак Наталья Николаевна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее. Психолог. Преподаватель по специальности «Психология». (ФГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет»)

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

6 лет 

Стаж работы по специальности:

3 года

Данные о повышении квалификации:

  • «Психолого-педагогические технологии как средство формирования личностной компетенции обучающихся (самореализации и саморегуляции субъекта профессиональной деятельности) в условиях ФГОС» в объеме 72 часов. 16-24 мая 2016г.
  • 2011 «Узловые ситуации в жизни топ-менеджера и компании» - семинар-практикум  НП «Управленческий консалтинг».
  • 1.09.2008-10.04.2010 Психологическое консультирование по специальности «Психология»  ФГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет» 2300
  • 2010«Искусство близости» - конференция по гештальт-терапии «ВЕСНА ГЕШТАЛЬТА-2010»
  • 2009 «Основы Гештальт терапии» - пролонгированная практическая программа (Московский Гештальт Институт, 120 часов)
  • 2008 «Грани психотерапии» - конференция по практической психологии и психотерапии (17 часов)

Данные о публикациях:

  • Электронное периодическое издание «НАУКОГРАД» Внеклассное мероприятие – большая психологическая игра «Путешествие по стране эмоций»
  • Образование элитного качества стратегии, содержание, Технологии. Материалы IVВсероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации 24 апреля 2015 года «Наставничество как форма оказания поддержки в адаптации воспитанников в рамках закрытого общеобразовательного учреждения»

Участие в конференциях

  • Практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в довузовских  образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации: управление, содержание, результаты» г. Оренбург 11-12  декабря 2015г. с докладом «Оценка личностных достижений воспитанников по результатам мониторинговых исследований»