Новости
Об училище
Сведения об образовательной организации
СМИ о нас
Инновационная и научно - методическая деятельность
Воспитательный процесс
Спортивно-массовая работа
Лига журналистов СПКУ
Дополнительное образование
Психолого-педагогическое сопровождение
Библиотека
Наши достижения
Информация для выпускников
Профориентация
Информация для родителей
Информация для поступающих
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму и экстремизму
Информационные ресурсы
Вакансии
Просмотры материалов : 13665781

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

I Педагогические олимпийские игры СПКУ: день второй Печать

Второй день педагогической олимпиады в СПКУ начался с открытых учебных занятий.

Первыми на педагогическую арену вышли преподаватели.

На уроке литературы у Ларисы Дмитриевны Шутовой (номинация «Лучший преподаватель») кадеты 7 «Г» класса рассуждали о самостоятельности и ответственности, используя в качестве литературной основы сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина. Разнообразные приемы, использованные педагогом, сменяли друг друга с большой частотой, позволяя воспитанникам за короткое время побывать в самых разных ролях, проявить свое «САМО» даже в таких житейских вопросах, как завязывание шнурков и пришивание пуговки, примерить 6 шляп, оценив самостоятельность с позиций от эмоциональной до философской, и нарисовать свое солнце из лучей, отражающих качества современного самостоятельного человека.

А 5 «Б» класс стал главным участником конкурсного урока английского языка Александра Андреевича Назарькова (номинация «Дебют года»). Самые юные кадеты училища пробовали свои силы в умении описать свои комнаты, составлять диалоги, а кульминацией урока стало письмо загадочной Энн Смит, над ответом которой им предстоит еще поработать, выполняя домашнее задание.

Во второй половине дня свои педагогические достижения представил классный руководитель 7 «А» класса Марина Викторовна Рязанцева (номинация «Воспитатель года»).

Кадеты 7 «А» на классном часе обсудили сложный, но важный вопрос: «Кто он – защитник?». Выяснилось, что для многих примером настоящего защитника являются близкие им люди: для кого-то это прадед – участник Великой Отечественной войны, для других – отец. А еще воспитанники называли своих педагогов - классных руководителей и воспитателей. 

Ну а закончился второй день педагогической олимпиады открытым занятием для воспитанников курса 8-х классов, которое провел педагог дополнительного образования Вячеслав Олегович Лялин (номинация "Лучший педагог ДО").

Завтра педагогическое состязание продолжится открытыми учебными и воспитательными мероприятиями других конкурсантов.