Просмотры материалов : 11224450

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Отдельная дисциплина «Иностранный язык» Печать
10.09.2012 04:49

Методическая тема: «Реализация системно-деятельностного подхода в инновационном образовательном  пространстве, ориентированном  на раскрытие  творческого потенциала участников образовательного процесса».

 

Цель:  совершенствование структуры и повышение качества образовательного процесса на уроках иностранного  языка.

 

Задачи:

  1. Осуществлять комплексное достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в процессе обучения иностранному языку на основе системно-деятельностного подхода.
  2. Формировать ключевые компетентности у воспитанников посредством применения различных педагогических технологий, активных форм и методов обучения.
  3. Создать условия для обеспечения нужного разнообразия личностного роста воспитанников на основе индивидуально-образовательного маршрута по повышению качества знаний.
  4. Соблюдать педагогические условия формирования исследовательской культуры на основе индивидуального уровня владения системой знаний, умений, процедур творческой деятельности и ценностных ориентаций воспитанников.
  5. Создать условия для максимального развития способностей и творческого потенциала одаренных и высокомотивированных воспитанников в подготовке к олимпиадам различного уровня на основе дифференцированного и индивидуального их обучения в области гуманитарных наук, совершенствования традиционных и внедрения современных педагогических технологий.
  6. Расширить банк заданий, опирающийся на формат международных и российских экзаменов по иностранному языку с целью контроля знаний воспитанников. 
  7. Соблюдать современные подходы к проектированию урока иностранного языка в контексте требований ФГОС.
  8. Расширить систему информационного сервиса с целью проведения систематического обзора научно-методических материалов для повышения информированности педагогов, развития профессионального уровня, стимулирования потребности педагогов в самообразовании.
  9. Создать творческие группы и методические площадки по реализации как индивидуальных, так и коллективных проектов с целью повышения профессионального роста педагогов и для их взаимодействия на частно-предметном, межпредметном и надпредметном уровнях.
  10. Повысить эффективность использования в обучении и повышении профессиональной компетентности педагогов новых информационно-коммуникационных технологий.