Просмотры материалов : 11983591

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Понедельник, 26 Ноябрь 2018
Учебный отдел Печать
26.11.2018 11:13

 

{faq category="234"}

 

Читать дальше...

Петрова Наталья Станиславовна Печать
26.11.2018 11:11

 

Должность

заведующий методическим кабинетом

Дата назначения на должность

01.09.2012 г.

Направления работы

методическое сопровождение и оказание методической помощи педагогическим работникам училища по обеспечению современного качества образования через реализацию задач следующих направлений деятельности: информационно-методическая поддержка деятельности педагогов; организационно-диагностическая деятельность; аналитико-мониторинговая деятельность; методическое сопровождение этапов профессионального развития; консультативная деятельность.

Уровень образования,

специальность, квалификация

(по диплому)

Высшее, 1996 год, Ставропольский государственный университет. Специальность «Педагогика и психология».

Квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию.

Профессиональная переподготовка

2014 г., ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет». Управление дополнительного образования и повышения квалификации. Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании», 518 ч. 

Ученая степень, ученое звание

нет

Квалификационная категория

Высшая с 29.05.2018 (приказ № 72 от 30.05.2018 г.)

Общий стаж работы

28 лет

Педагогический стаж

17 лет

Данные о повышении квалификации

  1. 2018 г. (144 ч.) - «Организация образовательной деятельности и психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в довузовских общеобразовательных организациях Министерства обороны РФ»,- Центр дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт-Петербург;
  2. 2018г. (108 ч.) - «Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС», - ООО УЦ «Профессионал», г. Москва;
  3. 2017 г. (180 ч.) - «Оказание первой помощи детям и взрослым»
  4. ООО УЦ «Профессионал», г. Москва;
  5. 2016 г. (16 ч.) «Аттестация педагогических кадров в условиях введения профстандарта: подходы проблемы, решения», - ЦДПО ООО «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт-Петербург;
  6. 2015г. (40 ч.) - «Безопасность информационных технологий» -Учебный центр «Информзащита», г. Москва;
  7. 2015 г. (108 ч.) - «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО», - ЦДПО ООО «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт-Петербург.

Данные о публикациях

  1. Петрова Н.С., Модель непрерывного методического сопровождения профессионального развития педагогов ФГКОУ СПКУ в условиях введения профессионального стандарта,-Сборник научно - методических материалов III Всероссийской научно – практической конференции «Качество современного образования, инновации, опыт реализации», г. Ставрополь, 28.04 – 10.05.2017 в двух частях, ч. 2 – Ставрополь: ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2017, - 240 с. (стр.190)
  2. Петрова Н.С., Методическое сопровождение педагогов СПКУ в процессе формирования военно-профессиональной ориентации кадет, - Материалы научно-практической конференции педагогических работников довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации (г. Краснодар, 30 марта 2016 г.) ред. И.А. Ругалева, Е.Ю. Бранина – Краснодар, 2016 – 342с. (стр. 201)
  3. Петрова Н.С., Черкасова Е.В., Система методического сопровождения профессионального развития педагогов Ставропольского ПКУ. Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии. Материалы IV Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации. г. Ставрополь 24.04.2015 /научн. редактор Л.П. Погребняк, С.В. Степанов. – Альфа Принт, 2015. 944 с.(стр.152).
  4. Новикова Ю.А., Петрова Н.С., Эффективные взаимоотношения в условиях пансионного общеобразовательного учреждения» (методическое пособие для работников довузовских общеобразовательных учреждений МО РФ), - Ставрополь; ИП Шкуро, 2015, 168 с.
  5. Герман Э.Э., Петрова  Н.С., Кризис читательской деятельности: инновационные способы решения проблемы. Материалы III Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских образовательных учреждений Министерства обороны  РФ «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии (Ставрополь, 25-26.04. 2014 г.) /научн. ред. Л.П.  Погребняк,  С.В. Степанов 148 с. (стр. 18)

Достижения

 

Разработка и внедрение комплексной программы методического сопровождения профессионального развития педагогических работников ФГКОУ СПКУ.

В соавторстве с Герман Э.Э. разработана и внедрена в работу в 2013 году «Карта комплексного анализа учебного занятия», позволяющая произвести всесторонний анализ урока и дать оценку деятельности педагога с позиции современного деятельностного подхода.

 

Читать дальше...

Романенко Юлия Владимировна Печать
26.11.2018 11:10

 

Должность

методист учебного отдела

Дата назначения на должность

19.09.2011 г.

Направления работы

  • организация работы системы дополнительного образования в училище,
  • методическое сопровождение педагогов отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ)

Уровень образования,

специальность, квалификация

(по диплому)

Высшее, 2008 г., Ставропольский государственный педагогический институт. Специальность «История» с дополнительной специальностью «Юриспруденция». Квалификация – учитель истории и права.

Ученая степень, ученое звание

нет

Квалификационная категория

Высшая с 29.03.2018 г. (приказ № 48 от 04.04.2018 г.)

Общий стаж работы

12 лет

Педагогический стаж

7 лет

Данные о повышении квалификации

  1. 2019 г. (72 ч.) «Дополнительное образование детей в контексте системно-деятельностного подхода» (ООО «Инфоурок», г. Смоленск, рег. № 48253, ПК 00048271, 14-30.01.2019 г.)
  2. 2018 г. (72 ч.) «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности» (ООО Учебный центр «Профессионал», г. Москва, рег № 0850, ПК 00173208 от 29.05.2018 г.)
  3. 2017 г. (36 ч.) - «Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута, обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности» (Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Профессионал», г. Москва)
  4. 2017 г. (72 ч.) - «Построение занятий в системе ДОД» (АНО ДПО «Институт Управления и права», г. Санкт-Петербург)
  5. 2017 г. (16 ч.) - «Организация исследовательской деятельности обучающихся в области патриотического воспитания» (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»)
  6. 2015 г. (72 ч.) - «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО» (Общество с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования, г. Санкт-Петербург)
  7. 2015 г. (72 ч.) - «Новые модели дополнительного образования на основе современного законодательства» (Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель», г. Волгоград)
  8. 2014 г., (72 ч.) - «Организация и технологическое сопровождение работы с одаренными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения» (ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова»)

Данные о публикациях

  1. Романенко Ю.В., «Совершенствование профессиональной компетентности педагога дополнительного образования» (Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности: материалы III Международной научно-практической конференции/ Челябинск - Москва, 26-27 октября 2017 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. - Челябинск: ЧИППКРО, 2017. – 532 с. С.339-341)
  2. Романенко Ю.В., «Развитие профессионального самоопределения воспитанников в системе дополнительного образования кадетского училища» (Х Сазоновские педагогические чтения. Духовно-нравственные основы ориентации молодежи на военные профессии: Сборник материалов Международной научно-практической конференции (19 мая 2017 года). – Курган: Изд-во Курганского  гос. ун-та, 2017.
  3. Романенко Ю.В., «Интеграция основного общего, дополнительного образования и воспитательного процесса как специальная профессионально-ориентированная обучающая среда» (Материалы IV Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских образовательных учреждений МО РФ «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии (Ставрополь, 24.04.2015 г.) /научн. ред. Л.П.  Погребняк, С.В. Степанов – Ставрополь: Альфа-ПРИНТ, 2015 – с. 784-786)
  4. Романенко Ю.В. «Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования». (Материалы III Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских образовательных учреждений МО РФ «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии (Ставрополь, 25-26.04.2014 г.) /научн. ред. Л.П.  Погребняк,  С.В. Степанов - Ставрополь: Альфа-ПРИНТ, 2014 – т.2 – с. 88-91).

Достижения:

 

Автор-составитель методических пособий для педагогов дополнительного образования «Учебное занятие в системе дополнительного образования», «Организация работы педагога ДО с одаренными детьми»; памятка «Рефлексивные техники, методы и приемы», «Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования» и др., разработчик программного обеспечения «On-line контроль в системе дополнительного образования» (совместно  с заместителем начальника училища (по ИОТ) Сабуровым И.М.)

 

Читать дальше...

Крупина Оксана Викторовна Печать
26.11.2018 11:10

 

Должность

методист учебного отдела

Дата назначения на должность

05.11.2013 г.

Направления работы

Направления работы:

  • организация и контроль учебного процесса;
  • учебно-методическая и организационно-методическая работа;
  • информационно-аналитическая работа;
  • научно-методическая и исследовательская работа;

ключевое направление:

  • создание оптимальных условий по выявлению и сопровождению одаренных и мотивированных к обучению кадет, обеспечению высокого уровня их личностного развития и самореализации.

Уровень образования,

специальность, квалификация

(по диплому)

Высшее, 1994 год, Ставропольский государственный педагогический институт

специальность «Филология»;

квалификация – учитель русского языка и литературы.

Профессиональная переподготовка

2007 г., ГОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт».  «Менеджмент в образовании», г. Ставрополь, 502 часа

Ученая степень, ученое звание

нет

Квалификационная категория

Высшая с 29.05.2018 г. (приказ № 72 от 30.05.2018 г.)

Общий стаж работы

29 лет

Педагогический стаж

22 года

Данные о повышении квалификации

2018 г. (108 с.) - «Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС», - ООО Учебный центр профессионал г. Москва;

2017 г. (180 ч.) - «Оказание первой помощи детям и взрослым», - ООО Учебный центр профессионал, г. Москва;

2015 г. (108 ч.) - «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования», -  Центр дополнительного профессионального образования ООО «Международные Образовательные Проекты» Санкт-Петербург;

2015 г. (40 ч.) - «Безопасность информационных технологий» -Учебный центр «Информзащита», г. Москва;

2014 г. (24 ч.) - «Основы корпоративной безопасности для сотрудников кадровых служб» Департамент образования г. Москвы учебный центр «Информзащита».

Данные о публикациях

Крупина О.В. «Формирование социокультурной компетентности воспитанников посредством повышения речевой культуры как одно из приоритетных направлений модернизации филологического образования». Сб. материалов конференции-вебинара для преподавателей русского языка и литературе, методистов уч.отдела, зав МК ДОО МО РФ.

Крупина О.В., «Совершенствование профессионального мастерства учителя как основа формирования социокультурной

компетентности одаренных воспитанников» - Международный научный журнал «Научные горизонты», №2(5)/2018.

Крупина О.В., «Развитие интеллектуальных и творческих способностей талантливой молодежи и одаренных воспитанников, их ранняя профориентация» - сборник III Всероссийской научно-практической конференции «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации» (Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, 28-апреля-10 мая 2017 г.)

Крупина О.В., «Роль военной составляющей в воспитании осознанного патриотизма у кадет на основе формирования чувства чести и собственного достоинства» -  сборник статей II Межрегиональной научно-практической конференции педагогических работников довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации «Современные образовательные технологии: военная составляющая в воспитании и обучении», (Краснодарское ПКУ, март 2016г.)

Крупина О.В. «Организационно-педагогические условия развития профессиональной компетенции педагогов для работы с одаренными воспитанниками». Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии (Ставрополь, 24.04.2015 г.) /научн. ред. Л.П.  Погребняк,  С.В. Степанов - Ставрополь  с. 904

Крупина О.В., «Роль метода проектов в формировании социальной и коммуникативной компетенций воспитанников в урочной и внеурочной деятельности». Материалы V Всероссийской научно-практической конференции «Формирование деятельностного социального опыта у воспитанников довузовских образовательных организаций Министерства Обороны РФ. Ч.1 /Ред. Сурова А.Б., С-Пб, 2015 С. 275

Крупина О.В., «Формирование культуры личности и культуры социума через языковую картину мира». Материалы II международной научно-практической конференции «Педагогические технологии в современном образовании», Ч.1. 16 июня 2014, / Гл. редактор А.В. Степанова - Чебоксары. С. 433.

Крупина О.В., «Самоанализ как отражение образовательной деятельности: выявление проблем современного педагога». Материалы III Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских образовательных учреждений МО РФ «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии» (Ставрополь, 25-26.04. 2014 г.) /научн. ред. Л.П.  Погребняк,  С.В. Степанов – Ставрополь: Альфа-ПРИНТ, 2014 – Ч.2,  с. 57

Крупина О.В., «Основные принципы в системе работы с одаренными воспитанниками: выявление и сопровождение». Материалы III Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских образовательных учреждений МО РФ «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии» (Ставрополь, 25-26.04. 2014 г.) /Научн. ред. Л.П.  Погребняк, С.В. Степанов – Ставрополь: Альфа-ПРИНТ, 2014 – Ч.1,  с. 530

Достижения:

 

Разработала и внедрила в работу:

  1. Положение о работе с одарёнными воспитанникамив ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
  2. Программа «Организация работы с одаренными и мотивированными к обучению кадетами ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
  3. Положение об организации самостоятельной подготовки воспитанников ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
  4. Порядок организации и проведения олимпиады для воспитанников 5 курса ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
  5. Положение по ведению, заполнению и проверке дневников воспитанников ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
  6. Положение по ведению и проверке тетрадей воспитанников ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
  7. Методические рекомендации по военно-профессиональной ориентации воспитанников ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» (соавторство)
  8. Организация спортивной работы с кадетами 5-6 класса в ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» (соавторство)

 

Читать дальше...

Миранович Валентина Николаевна Печать
26.11.2018 11:09

 

Должность

старший методист учебного отдела

Дата назначения на должность

19.08.2013 г.

Направления работы

Методическое сопровождение подготовки к государственной итоговой аттестации; профильного обучения;

подготовка и проведение методических мероприятий;

внедрение и реализация развивающих программ и технологий,

оказание методической поддержки различным категориям педагогических работников.

Уровень образования,

специальность, квалификация

(по диплому)

Высшее, 1985 год, Московский государственный заочный педагогический институт

по специальности «Дефектология»;

Квалификация – учитель школы глухих и слабослышащих

Ученая степень, ученое звание

кандидат социологических наук (Социокультурная идентификация личности: социологический анализ), 2004 год

Награды

Отличник народного просвещения, 1996 год;

памятный знак администрации города Ставрополя «За большой вклад в социально-культурную сферу города», 2009 год

Квалификационная категория

Высшая с 01.02.2018 г. (приказ № 14 от 06.02.2018 г.)

Общий стаж работы

38 лет

Педагогический стаж

34 года

Данные о повышении квалификации

  1. 2018 г. (144 ч.) - «Организация образовательной деятельности и психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в довузовских общеобразовательных организациях Министерства обороны РФ»,- Центр дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт-Петербург;
  2. 2017 г. (72 ч.) «Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС», -  ООО «Издательство «Учитель».
  3. 2015 г. (72ч.) - «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО», - Центр дополнительного профессионального образования ООО «Международные Образовательные Проекты».

Данные о публикациях

  1. Миранович В.Н.  «Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества образования», - Сборник научно - методических материалов III Всероссийской научно – практической конференции «Качество современного образования, инновации, опыт реализации», г. Ставрополь, 28.04 – 10.05.2017 в двух частях, ч. 2 – Ставрополь: ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2017, - 240 с. (стр.190)
  2. Миранович В.Н., Военно-профессиональная ориентация воспитанников в системе педагогической деятельности СПКУ» - Материалы научно-практической конференции педагогических работников довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации (г. Краснодар, 30 марта 2016 г.) ред. И.А. Ругалева, Е.Ю. Бранина – Краснодар, 2016 – 342с. (стр. 201)
  3. Миранович В.Н. Основные факторы успешного прохождения государственной итоговой аттестации выпускниками СПКУ// Современное образование: новый формат достижения социально-ориентированных результатов./Материалы I Всероссийской научно-практической  конференции  - г. Тюмень, сентябрь 2015 -  342с. (стр. 201)
  4. Миранович В.Н. Методика создания ситуации успеха на уроке/ Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии. Материалы IV Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации. г. Ставрополь 24.04.2015 /научн. редактор Л.П. Погребняк, С.В. Степанов. – Альфа Принт, 2015. 944 с. (стр. 372)
  5. Миранович В.Н. «Система подготовки к государственной итоговой аттестации в условиях учреждения пансионного типа» -  Материалы III Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских образовательных учреждений Министерства обороны РФ «Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии (Ставрополь, 25-26.04. 2014 г.) /научн. ред. Л.П.  Погребняк,  С.В. Степанов, 148 с. (стр. 121)

Достижения:

 

В училище реализуется разработанная Миранович В.Н. «Образовательная программа подготовки обучающихся ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» к государственной итоговой аттестации»

 

Читать дальше...

Черкасова Елена Владимировна Печать
26.11.2018 11:08

 

Должность

заведующий учебным отделом

Дата назначения на должность

22.08.2011 г.

Направления работы

организация учебного процесса, координирование деятельности педагогических работников по разработке и внедрению учебно-методической документации, необходимой для эффективного использования современных образовательных технологий.

Уровень образования,

специальность, квалификация

(по диплому)

Высшее, 1994 год, Ставропольский государственный педагогический институт, по специальности «Биология». Квалификация – учитель биологии и химии

Профессиональная переподготовка

2014 г., ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет». Управление дополнительного образования и повышения квалификации. Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании», 518 ч. 

Ученая степень, ученое звание

нет

Квалификационная категория

Высшая, приказ № 170/1 от 31.10.2012 г.)

Общий стаж работы

29 лет

Педагогический стаж

26 лет

Данные о повышении квалификации

2018 г. (144 ч.) - «Организация образовательной деятельности и психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в довузовских общеобразовательных организациях Министерства обороны РФ»,- Центр дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт-Петербург

Данные о публикациях

Петрова Н.С., Черкасова Е.В., Система методического сопровождения профессионального развития педагогов Ставропольского ПКУ. Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии. Материалы IV Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации. г. Ставрополь 24.04.2015 /научн. редактор Л.П. Погребняк, С.В. Степанов. – Альфа Принт, 2015. 944 с.(стр.152)

Достижения:

 

Почетная грамота от руководителя комитета образования города Ставрополя за плодотворный добросовестный труд, активную работу по подготовке к участию воспитанников училища в городских и краевых мероприятиях, высокие результаты работы, активное сотрудничество с образовательным комплексом города Ставрополя, 2014 (Пр. №197-ЛС от 04.06.2014)

 

Читать дальше...

От классики до рок-н-ролла: открытые музыкальные занятия прошли в СПКУ Печать
26.11.2018 10:01

«Как музыка передаёт образы?» - под таким названием в СПКУ состоялось открытое музыкальное занятие у кадет 8Е класса. Провела его преподаватель Анна Константиновна Трутнева.

Читать дальше...

Творческая традиция: арт-мастерскую провели психологи СПКУ Печать
26.11.2018 08:58

В Ставропольском президентском кадетском училище давно стало доброй традицией среди педагогов-психологов проводить с воспитанниками творческие мастерские. В преддверии праздника «День матери» педагог-психолог Марина Викторовна Рязанцева креативила в арт-мастерской с кадетами учебного курса 9-х классов.

Читать дальше...